Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Kent не выплачивает деньги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вячеслав9

Новичок 🥉
Июн
1
0
Все было хорошо периодически играл в данное казино Kent. С выводами не было проблем, но сегодня ночью произошла ужасная вещь. Об этом поподробнее.

Я выиграл 300,000₽, и казино запросило дополнительную верификацию (ранее уже проходил). Я думаю, что ок — это не проблема. Прикрепил все необходимые данные, мне ответили, что верификация успешно пройдена, ожидайте поступления средств.

Уехал на 3 часа, захожу снова, что вывод опять отменен,, якобы я не предоставил что-то. Они запросили еще выписку от банка, где указана операция пополнения. Я все предоставил.

Но ответ от поддержки: ваша выписка со следами редактирования, это нарушает наши правила.

Когда я прошу доказать, где эти следы редактирования, оператор просто меняет тему и закрывает чат, потому что «он уже все сказал».

Крайне не рекомендую, казино мошенников.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и просим прощения за столь длительное ожидание по вопросу вывода средств.
В настоящее время Ваш аккаунт проходит дополнительную проверку, которая может занять некоторое время. Как только она будет завершена, мы обязательно предоставим Вам обратную связь, и Вы сможете воспользоваться функцией вывода.

Мы прекрасно понимаем Ваше желание как можно скорее получить выигрыш и уверяем, что со своей стороны делаем всё возможное, чтобы ускорить данный процесс.

Благодарим за понимание!
С уважением, команда Kent Casino.
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за ожидание и ранее предоставленную информацию.

Сообщаем, что все заявки на вывод средств были успешно обработаны и выплачены на указанный Вами платёжный метод. Сожалеем, что в процессе возникла задержка, и благодарим Вас за понимание.

С Уважением, команда Kent Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху