Решено ✅ Kent не выплачивает деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вячеслав9

Новичок 🥉
5 Июн 2025
1
0
3
Все было хорошо периодически играл в данное казино Kent. С выводами не было проблем, но сегодня ночью произошла ужасная вещь. Об этом поподробнее.

Я выиграл 300,000₽, и казино запросило дополнительную верификацию (ранее уже проходил). Я думаю, что ок — это не проблема. Прикрепил все необходимые данные, мне ответили, что верификация успешно пройдена, ожидайте поступления средств.

Уехал на 3 часа, захожу снова, что вывод опять отменен,, якобы я не предоставил что-то. Они запросили еще выписку от банка, где указана операция пополнения. Я все предоставил.

Но ответ от поддержки: ваша выписка со следами редактирования, это нарушает наши правила.

Когда я прошу доказать, где эти следы редактирования, оператор просто меняет тему и закрывает чат, потому что «он уже все сказал».

Крайне не рекомендую, казино мошенников.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_1715.png
    IMG_1715.png
    352.1 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1726.png
    IMG_1726.png
    395 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1727.png
    IMG_1727.png
    330.1 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1734.png
    IMG_1734.png
    351.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1737.png
    IMG_1737.png
    325.8 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1747.png
    IMG_1747.png
    425.5 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1748.png
    IMG_1748.png
    287.5 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1749.png
    IMG_1749.png
    309.6 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1752.png
    IMG_1752.png
    311.7 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
123
2
34
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и просим прощения за столь длительное ожидание по вопросу вывода средств.
В настоящее время Ваш аккаунт проходит дополнительную проверку, которая может занять некоторое время. Как только она будет завершена, мы обязательно предоставим Вам обратную связь, и Вы сможете воспользоваться функцией вывода.

Мы прекрасно понимаем Ваше желание как можно скорее получить выигрыш и уверяем, что со своей стороны делаем всё возможное, чтобы ускорить данный процесс.

Благодарим за понимание!
С уважением, команда Kent Casino.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
123
2
34
Здравствуйте!

Благодарим Вас за ожидание и ранее предоставленную информацию.

Сообщаем, что все заявки на вывод средств были успешно обработаны и выплачены на указанный Вами платёжный метод. Сожалеем, что в процессе возникла задержка, и благодарим Вас за понимание.

С Уважением, команда Kent Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума