Решено ✅ Kent casino заблокировали аккаунт с 200к лояльности

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sawide9

Новичок 🥉
19 Июн 2025
2
0
4
Год назад выиграл 261к в коин флип и дальше пошел в слоты в итоге баланс 800к. Вывести не давали и в итоге заблокировали бонусы, потом заблокировали аккаунт.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_1017.png
    IMG_1017.png
    546.3 KB · Просмотры: 3
  • IMG_1016.png
    IMG_1016.png
    753.9 KB · Просмотры: 4
  • IMG_1015.png
    IMG_1015.png
    756.1 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1012.png
    IMG_1012.png
    664.4 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1014.png
    IMG_1014.png
    643.9 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1013.png
    IMG_1013.png
    682.1 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1009.png
    IMG_1009.png
    756.7 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1011.png
    IMG_1011.png
    560.1 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1010.png
    IMG_1010.png
    645.2 KB · Просмотры: 3
  • IMG_1008.png
    IMG_1008.png
    687 KB · Просмотры: 3

sawide9

Новичок 🥉
19 Июн 2025
2
0
4
Дело в том что даже депозит вносился с банка России и ip адреса так же соответствует месту жительства по сей день
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,354
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
122
2
34
Здравствуйте!

Нам жаль, что ситуация с блокировкой аккаунта вызвала у Вас негативные эмоции и разочарование. Мы понимаем, насколько важно для каждого игрока прозрачное и справедливое взаимодействие, и сожалеем, что в Вашем случае возникли подобные трудности.

Хотим сообщить, что согласно внутренней политике безопасности и на основании комплексной проверки, доступ к Вашему аккаунту был ограничен. Данные меры были приняты в строгом соответствии с правилами проекта и действуют в целях обеспечения честной игры для всех пользователей.

Отдельно отмечаем, что нам искренне жаль, что в период до блокировки у Вас возникали сложности с выводом средств. Мы понимаем, насколько это могло быть неприятным, и приносим извинения за доставленные неудобства.

Важно также отметить, что на момент блокировки баланса на игровом счёте не оставалось. Благодарим за понимание и сожалеем, что сотрудничество завершилось в таком ключе.

С Уважением, команда Kent Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума