Решено ✅ Казино Х

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yuliyaaaaaaa

Новичок 🥉
24 Июн 2025
1
0
3
Я им отправила Пдф чек пдф выписку , всё что они хотели я отправила , и то 4 ден прошло , я первый раз зашла туда и видела что даже свою денег мне не дают , позтому сюда пишу чтобы всех знали они какие мошенники , потому что не может быть что они не нашли там это денег 9001р я перевела им . если казино ру вы поможете мне я зочу только свою денег пожалуйста
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250624-223239.jpg
    Screenshot_20250624-223239.jpg
    390.1 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250624-223244.jpg
    Screenshot_20250624-223244.jpg
    263.2 KB · Просмотры: 1
  • Документ-2025-06-21-154940-2025-06-21-154943.pdf
    45 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,354
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

POSH_GAMINGRELATIONS

Новичок 🥇
Официальный представитель
4 Апр 2024
18
1
31
yuliyaaaaaaa, здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при пополнении баланса на нашем сайте. Со своей стороны мы делаем все необходимое, чтобы средства были найдены как можно быстрее.

Согласно актуальной информации, служба поддержки проекта сообщила Вам о необходимости предоставления дополнительных подтверждения платежа по запросу платежного провайдера. На данный момент от Вас ожидаются необходимые данные.
Как только мы получим информацию от Вас, сразу же передадим ее провайдеру для скорейшего решения вопроса.

С Уважением, Casino-X!
 

POSH_GAMINGRELATIONS

Новичок 🥇
Официальный представитель
4 Апр 2024
18
1
31
@Support, добрый день!

Ранее служба поддержки проекта направила запрос дополнительных данных для подтверждения успешного перевода и его проверки, однако со стороны пользователя никакой реакции не поступило.
К сожалению, без запрошенных данных, мы не сможем помочь клиенту с поиском платежа.

С Уважением, Casino-X!
 
  • Like
Реакции: Maks96

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Пользователь не предоставил нужной информации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума