Решено ✅Казино Turbo вообще не торт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Philips_88

Новичок 🥇
10 Янв 2025
15
5
34
Здравствуйте. Ранее уже обращался с жалобой на это многообещающее казино. В общем ситуация следующая: Произвёл уже не мало мелких депозитов от 100 до 300 рублей в течение 2 недель, несколько депозитов как это обычно бывает зависли при чём каждый день 1 или 2 депа стабильно висели и тут начался цирк, пришлите чек в PDF, пришлите видео из приложения банка, выписку в PDF. Всё естественно прислал но по регламенту мне всё равно нужно ожидать своих копеек в течение 14 дней, от поддержки ничего не добиться одни только скрипты. Пришли депозиты от 23 февраля, но один депозит так и не приходит от 27.02.2025, решил проверить ещё раз статус проверки и напомнить в поддержку а там вообще то до 7 дней то до 14дней ожидать то 48 часов. В общем в скринах отправил. Теперь вообще не понятно для чего это нужно? В общем хотел попробовать побольше задепать, но теперь что-то уже не хочется)
 

heplyx890

Новичок 🥉
3 Мар 2025
4
1
6
У меня жалоба точно с такими же претензиями. Показываю им скрин где четко написано что ожидания до 7 дней. Они мне говорят что это примерные сроки, а по регламенту 14 дней. Но там нигде не указано что 7 дней это примерные сроки. Выдумывают сказки. Плевать они хотели на свой регламент, так как они могут что угодно придумать и сказать что это корректно
 
  • Like
Реакции: Philips_88

Philips_88

Новичок 🥇
10 Янв 2025
15
5
34
Согласен. Я вот ещё не разу не выводил от туда, хотя был момент один раз. Думаю что при выводе без сказок тоже не обойдётся.
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
163
0
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Чек нужно загрузить на любой файлообменник и отправить ссылку. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума