Решено ✅ Казино SELECTOR не выводит средства

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gen318

Новичок 🥇
24 Дек 2024
10
1
16
Депозит завел с верифицированного кошелька Piastrix. При попытке вывести остаток средств на этот же кошелек получил отказ.
Прошу принять мою жалобу к рассмотрению.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
549
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
272
3
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Gen318

Новичок 🥇
24 Дек 2024
10
1
16
Здравствуйте. Мой ID: #2767646
ID операции неизвестно, заявка на вывод не отображается в истории. Сумма вывода 1524 ₽
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
272
3
34
Здравствуйте! Вы должны пройти верификацию и вы прекрасно это знаете. Пожалуйста, следуйте указаниям технической поддержки на сайте.
 

Gen318

Новичок 🥇
24 Дек 2024
10
1
16
Здравствуйте. Кошелек Piastrix, с которого я внес депозит и на который делал вывод, полностью верифицирован. Вывод средств на этот кошелек не обязывает вас проверять мою личность. Если отказываетесь делать вывод, анулируйте счет и закройте мой аккаунт. Предоставлять вам документы и биометрические данные отказываюсь, использовать мои персональные данные запрещаю. Скрины диалогов сохраняю. По поводу "вы прекрасно знаете", я ваш дерзкий тон оценил. Надеюсь что данная информация на форуме для многих послужит предупреждением.
 
  • Like
Реакции: Не важно

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
272
3
34
Игрок ясно дал понять, что не намерен выполнять просьбу представителя и службы поддержки. Жалоба считается закрытой.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,909
390
34
Пользователь не предоставил нужной информации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума