Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено Решено ✅ Казино пинко вывело деньги, но на карту не пришли

  • Автор темы Автор темы Danilkya
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Danilkya

Новичок 🥇
Мар
12
1
2 марта вывел деньги на карту с казино пинко, через 10 мин было написано что вывод успешный, но на карту деньги не пришли, отписал в поддержку, мне сказали что такое бывает и в течении 5-ти часов придут, но конечно же ничего не пришло , отписал в поддержку.ю, предоставил миллион выписок , сказали ждите 5 дней, все решим, прошло уже 6 дней, каждый день кормят что все ещё ждут ответа от платежной системы…(сомневаюсь что она есть) на 99% уверен что деньги уже не вернут, просто хочу сказать что не играйте в этой конторке, так как и по барабану на своих пользователей, да и к тому же имею ещё вип статус….
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
Все операции не проходят напрямую между вами и нами, с нашей стороны - это платёжный агрегатор, с вашей - ваш банк. По поводу наших клиентов - вы тоже не правы. Сейчас глобальные проблемы с карточными методами и это не только у нас, а по всему рынку. Мы всегда рекомендуем использовать электронные кошельки или криптовалюту.
И если всё-таки использовали карточный метод, то наши специалисты всегда занимаются решением ситуаций.

На текущий момент, платёжный агрегатор запрашивает полную выписку за более широкий диапазон дат (01.03-11.03)
 
Здравствуйте!
Все операции не проходят напрямую между вами и нами, с нашей стороны - это платёжный агрегатор, с вашей - ваш банк. По поводу наших клиентов - вы тоже не правы. Сейчас глобальные проблемы с карточными методами и это не только у нас, а по всему рынку. Мы всегда рекомендуем использовать электронные кошельки или криптовалюту.
И если всё-таки использовали карточный метод, то наши специалисты всегда занимаются решением ситуаций.

На текущий момент, платёжный агрегатор запрашивает полную выписку за более широкий диапазон дат (01.03-11.03)
Ну я отправил выписку через чат поддержки
И мне что опять 10 дней ждать ? А через 10 дней вы напишите что скиньте еще выписку, я скину и через 10 дней вы опять скажите скиньте выписку и так бесконечно….
 
Здравствуйте!
Все операции не проходят напрямую между вами и нами, с нашей стороны - это платёжный агрегатор, с вашей - ваш банк. По поводу наших клиентов - вы тоже не правы. Сейчас глобальные проблемы с карточными методами и это не только у нас, а по всему рынку. Мы всегда рекомендуем использовать электронные кошельки или криптовалюту.
И если всё-таки использовали карточный метод, то наши специалисты всегда занимаются решением ситуаций.

На текущий момент, платёжный агрегатор запрашивает полную выписку за более широкий диапазон дат (01.03-11.03)
И уже несколько дней назад я запросил RRN платежа, но меня просто игнорируют по этому поводу, чтоб я уже сам написал в банк и узнал был ли перевод на мою карту
 
Здравствуйте!
Мы предоставляем/запрашиваем у вас ту информацию, которую нам предоставляет платёжный провайдер.
На текущий момент мы видим, что специалисты подали повторный запрос и ожидают на него ответ. Когда он будет - мы сразу вам напишем, ведь всё зависит только от агрегатора.
 
Здравствуйте!
Банк утверждает, что выплата была успешна.
Просим Вас записать видео, снятое с другого устройства, где Вы на своем смартфоне демонстрируете, как входите в Ваш личный кабинет банка и будут видны операции в промежуток совершения выплаты .
При обращении в чат укажите, пожалуйста, номер Вашей задачи заявки TSWL - 673507 и предоставьте указанное видео. Пожалуйста, предоставьте видео как можно скорее).
 
Здравствуйте!
Банк утверждает, что выплата была успешна.
Просим Вас записать видео, снятое с другого устройства, где Вы на своем смартфоне демонстрируете, как входите в Ваш личный кабинет банка и будут видны операции в промежуток совершения выплаты .
При обращении в чат укажите, пожалуйста, номер Вашей задачи заявки TSWL - 673507 и предоставьте указанное видео. Пожалуйста, предоставьте видео как можно скорее).
Отправил уже давно , что-то ответа так и не наблюдаю
 
Здравствуйте!
Банк утверждает, что выплата была успешна.
Просим Вас записать видео, снятое с другого устройства, где Вы на своем смартфоне демонстрируете, как входите в Ваш личный кабинет банка и будут видны операции в промежуток совершения выплаты .
При обращении в чат укажите, пожалуйста, номер Вашей задачи заявки TSWL - 673507 и предоставьте указанное видео. Пожалуйста, предоставьте видео как можно скорее).
Ну так где ответ???
И почему мне операторы пишут что на почту вам был ответ, но на почте ничего нет , только тут вы раз в год отвечаете
 
Здравствуйте!
Банк утверждает, что выплата была успешна.
Просим Вас записать видео, снятое с другого устройства, где Вы на своем смартфоне демонстрируете, как входите в Ваш личный кабинет банка и будут видны операции в промежуток совершения выплаты .
При обращении в чат укажите, пожалуйста, номер Вашей задачи заявки TSWL - 673507 и предоставьте указанное видео. Пожалуйста, предоставьте видео как можно скорее).
Скажите уже прям что вы развели меня на деньги, ибо 13 дней…..
Ну это же понятно уже что тупо обманули, ведь вы контора мошенников, ни одного положительного отзыва на данном сайте не нашел
 
Здравствуйте!
Мы не техническая поддержка и не сидим на данном форуме 24/7. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку.
Отправьте, пожалуйста, видео оператору повторно.

Просим вас записать и прислать видео, где Вы на своем смартфоне входите в личный кабинет банка, и в котором будет показан процесс входа в онлайн-банкинг, а также отображена информация о движении средств по счёту, начиная с даты создания заявки на вывод на нашем сайте. Там так же должны быть видны видно ФИО и какой номер привязан к этому аккаунту. При обращении в чат сообщите, пожалуйста, оператору номер вашей задачи TSWL - 67350 и предоставьте данное видео.
 
Здравствуйте!
Вы отправили видео?
 
Пользователь не предоставил нужной информации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху