Решено ✅ Казино Pinco не выплатили часть средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
8
0
4
Доброго времени суток. Поставил на вывод 17.12.24 средства в размере 27 тыс. - 15 тыс вывелось в момент, а 12 тыс так и не поступили по сей день. Сразу же обратился в тех.поддержку - сформировали заявку и написали, что ответ будет в течение 7 дней. Прошло семь дней - никакого ответа не последовало- написал опять. На что мне оператор, включившийся в диалог, ответил, что фин отдел обработал заявку и все средства вам зачислены. Как они зачислены, если я выписку в pdf формате им отправлял, где видно одно зачисление (15 тыс. Рублей) а вторая часть как не было так и не поступила по сии дни . Так же скинули мне чеки какие-то и и с ними обратиться в банк. Помогите разъяснить ситуацию
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-12-24-18-19-44-008_ru.vtb24.mobilebanking.android.jpg
    Screenshot_2024-12-24-18-19-44-008_ru.vtb24.mobilebanking.android.jpg
    506.6 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2024-12-24-18-07-58-711_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2024-12-24-18-07-58-711_org.telegram.messenger.jpg
    796.3 KB · Просмотры: 2
  • IMG_20241224_180717_713.jpg
    IMG_20241224_180717_713.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,751
506
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
492
10
34
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
8
0
4
Я понимаю, заявок очень много в Вашу сторону , но прошло уже с 17.12.24 уже почти две недели и никакого результата. Каждый раз операторы кормят что всё скоро решится.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
492
10
34
Здравствуйте!
Средства должны были вам поступить 30.12.2024. Скрин подтверждения в скором времени будет отправлен на вашу почту.
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
8
0
4
Здравствуйте ещё раз, средства не поступили 30.12.24. Могу предоставить выписки по счету вплоть до сегодняшнего, в зависимости когда вы ответите, дня.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
492
10
34
В таком случае предоставьте её в чат технической поддержки на сайте.
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
8
0
4
Дождусь для начала скрин от 30.12.24 его же тоже надо предоставить для создания новой заявки в фин. Отдел? Проконсультируйте как правильно, если есть возможность, уважаемый офиц. Представитель.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
492
10
34
Дождусь для начала скрин от 30.12.24 его же тоже надо предоставить для создания новой заявки в фин. Отдел? Проконсультируйте как правильно, если есть возможность, уважаемый офиц. Представитель.
Не обязательно ждать, решение будет в рамках всё той же задачи. Поэтому можете предоставить выписку сейчас. Номер задачи у вас был TSWL-444904
Проверьте на всякий случай ещё раз, поступление от 30.12.204 15:23 GMT +3
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
8
0
4
Проверил, нет поступлений, сейчас скину выписку с 17.12.24 по 02.01.25. В приложении
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
8
0
4
Со своей стороны я всё сделал - отправил повторно выписку но уже от 17.12.24 по 02.01.25 . Буду ждать ответа от Вас. Скриншот на почту мне, кстати, так и не пришёл от 30.12.24
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-01-02-16-05-28-347_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-01-02-16-05-28-347_org.telegram.messenger.jpg
    795.2 KB · Просмотры: 0

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
8
0
4
Здравствуйте, ещё раз, скажите, пожалуйста, вопрос будет решён или Вы мне уже ответили, что выплата якобы была произведена 30.12.24? Я предоставил выписки уже по второе число 25-го года, где нет такой выплаты. И дальнейших действий от Вас не последует? Уже третью неделю идёт беседа с момента подачи заявки и неоднократных её изменений с моими подтверждениями. Спасибо
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
492
10
34
Здравствуйте!
Вы предоставили новую выписку и вашей ситуацией занимаются специалисты. Как только будет какая-то информация - мы сразу вам напишем.
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
8
0
4
Здравствуйте, спасибо Вам большое,что разобрались!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
492
10
34
Здравствуйте!
Вывод был успешно отправлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,462
366
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума