Решено ✅ Казино KENT

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

viktori.gafarova

Новичок 🥉
12 Май 2025
1
0
3
12.05.2025 в 4:39 поставил вывод Игроки онлайн-казино часто сталкиваются с ситуациями, когда обещанный выигрыш оказывается недоступным. KENT казино, судя по отзывам, практикует затягивание выплат, прикрываясь необходимостью верификации и проверки банковских реквизитов. Процесс верификации, который должен быть простой формальностью, превращается в многоступенчатую процедуру с предоставлением множества документов.
После успешного прохождения верификации и привязки банковской карты, история не заканчивается. Казино сообщает о завершении транзакции на своей стороне, однако деньги так и не поступают на счет игрока. Операторы службы поддержки кормят обещаниями подождать 24 часа, которые, как правило, ни к чему не приводят.
Подобные действия подрывают доверие к онлайн-казино и заставляют игроков сомневаться в честности игрового процесса. Важно помнить о рисках и выбирать проверенные платформы с хорошей репутацией.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
123
2
34
Уважаемый игрок,

Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и у вас сложилось такое впечатление. Если по какой-либо причине ваша выплата не была произведена, пожалуйста, предоставьте вашу почту, по которой вы зарегистрированы на нашем сайте, или id аккаунта, так как аккаунта с почтой, которая указана на форуме нет в нашей системе.

Касательно верификации - данная процедура описана у нас в правилах и является стандартной процедурой "Знай своего клиента". Проводится она не ради формальности, а ради того, чтобы мы понимали, что по ту сторону находится подлинный владелец аккаунта, так как нередки случаи мошенничества с аккаунтами.

C уважением, команда Kent Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума