Решено ✅ Казино BrillX не выплачивает выигрыш

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silver Manate

Новичок 🥈
1 Июн 2025
8
3
9
Brillx 5 дней отменяет все заявки на выплату и откровенно врет про причину отмены (сбой на стороне платежной системы). Сумма не выплаченного выигрыша - 450 тыс. рублей. Поддержки как таковой нет, на почте отправляют в чат на сайте, а в чате на сайте шаблонные нерелевантные ответы чат-бота (заявка отменена, попробуйте заново). По истечении 5 дней и десятков заявок, выигрыш так и не выплачен. Нормально объяснить ситуацию или решить проблему сотрудники казино не пытаются.

Чат-бот и сотрудники сайта 4 дня уверяют меня, что заявки отменяются из-за сбоя на стороне платежного провайдера (даже при выплате на криптовалюту), при этом другие игроки в чате говорят, что им приходят выплаты. Т.е. на лицо обман со стороны казино и отказ в выплате средств.

ID партнера: #937449
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • выплаты отменяются на любые банки и крипту независимо от суммы.jpg
    выплаты отменяются на любые банки и крипту независимо от суммы.jpg
    296.2 KB · Просмотры: 1
  • Выплаты отменяются с 28 мая - более 4 дней.jpg
    Выплаты отменяются с 28 мая - более 4 дней.jpg
    299.7 KB · Просмотры: 1
  • Скриншот 28-05-2025 075801.png
    Скриншот 28-05-2025 075801.png
    68.3 KB · Просмотры: 0
  • Сотрудники обманывают и вводят в заблуждение.jpg
    Сотрудники обманывают и вводят в заблуждение.jpg
    291.8 KB · Просмотры: 0
  • Сотрудники обманывают и вводят в заблуждение.png
    Сотрудники обманывают и вводят в заблуждение.png
    254.9 KB · Просмотры: 1
  • У других игроков все ок.jpg
    У других игроков все ок.jpg
    449.7 KB · Просмотры: 1
  • У других игроков выплаты есть.jpg
    У других игроков выплаты есть.jpg
    474.7 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,354
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
246
5
34
Здравствуйте! Просим вас не вводить в заблуждение — ваш выигрыш от 30.05 в настоящее время находится на проверке у провайдера. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость проверки, так как этот процесс полностью зависит от провайдера(-ов), в слотах которых вы совершали спины. Такие проверки необходимы для предотвращения мошенничества и обеспечения честной игры.
 

Silver Manate

Новичок 🥈
1 Июн 2025
8
3
9
Здравствуйте! Просим вас не вводить в заблуждение — ваш выигрыш от 30.05 в настоящее время находится на проверке у провайдера. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость проверки, так как этот процесс полностью зависит от провайдера(-ов), в слотах которых вы совершали спины. Такие проверки необходимы для предотвращения мошенничества и обеспечения честной игры.
Добрый день, я приложил скриншоты ответов вашего робота и поддержки, из которых видны ответы робота и саппорта, так что в заблуждение вводите как раз вы своих игроков (меня как минимум 4 дня). На мои скриншотах так же видно, что последний спин был сделан "28 май 2025г., 19:18", а первый запрос на вывод по которому пришла Отмена "28 май 2025г., 02:10". Про какое 30.05 речь? Четыре дня мне говорили "Попробуйте еще раз позже".

Версия про "выигрыш находится на проверке у провайдера" появилась в момент составления жалобы на этом форуме. Раз вы это упомянули, то можете пояснить все-таки срок проверки? Я спокойно дождусь окончания и будет happy end с подтверждением выполнения казино своих обязательств. Потому что сейчас технически "ваш выигрыш находится на проверке" без указания сроков означает, что проверка может идти и год и два, что равно невыплате выигрыша. Я бы хотел упомянуть, что 2 неделями ранее вы по причине "проверка выигрыша" уже отказались выводить мне выигрыш 600 тыс. - жаль, что тогда я еще в вас не сомневался и проиграл. Показать скриншоты переписки?

P.S.: я играл на 30+ проектах ru и en за последние 8 лет, и ни разу ни одно казино не отправляло выигрыш на проверку. Самый долгий вывод с учетом верификации занимал 2 дня. А вас удивительным образом говорят про "ошибку платежной системы" на протяжении 4 дней, а потом "выигрыш на проверке". Кто кого в заблуждение вводит? У меня и запись экрана ноутбука есть, где по 400 руб. x500 выигрыш - видимо вы его проверяете, давайте ускорим процесс?
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
246
5
34
Здравствуйте! Обычно проверка со стороны провайдера занимает около 7 дней.
 

Silver Manate

Новичок 🥈
1 Июн 2025
8
3
9
Обновляю информацию для следящих за темой и тем кто думает стоит ли играть в BrillX:
- Первый отмененный запрос выплаты был 28.05 в 02:10
- Казино "отправило выигрыш на проверку" 30.05 без указания времени
- По состоянию на 07.06 выигрыш не выплачен (11 полных дней).
 

Silver Manate

Новичок 🥈
1 Июн 2025
8
3
9
Здравствуйте! Обычно проверка со стороны провайдера занимает около 7 дней.

По состоянию на 14.06.25 выигрыш так и не выплачен. Вот уже 18 дней с момента первого запроса на выплату.

С момента "отправки выигрыша на проверку" прошло уже 15 дней. Стоит ли ожидать выплаты?
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
246
5
34
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость проверки, так как этот процесс полностью зависит от провайдера(-ов), в слотах которых вы совершали спины. Такие проверки необходимы для предотвращения мошенничества и обеспечения честной игры.
 

Silver Manate

Новичок 🥈
1 Июн 2025
8
3
9
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость проверки, так как этот процесс полностью зависит от провайдера(-ов), в слотах которых вы совершали спины. Такие проверки необходимы для предотвращения мошенничества и обеспечения честной игры.
У вас лицензионное казино, лицензионные слоты, в которые играют во всех онлайн казино мира. Честность игры обеспечивается провайдерами и теми проверками, которые они проходят, но никак не вами. Наоборот, все казино "кричат" именитыми провайдерами, подчеркивая, что их казино - самое честное для игрока. И вы тоже так делаете (форум не дает прикрепить ссылку и фото).  23 06 2025 074753

Безусловно, ваше право инициировать какие-угодно проверки, и мотивировать это чем-угодно. Но когда вы не выплачиваете средства игроку, хотя это единственная ваша ответственность, особенно учитывая как игроки уязвимы в части быстрого проигрыша средств обратно - это вызывает риторические вопросы.

Для следящих за темой: выигрыш безосновательно удерживается уже 26 дней. Вся информация, которую дает поддержка казино в чате - "Ждите". Общение в духе "тебе уже все сказали". Вопросы про сроки, причины, дедлайны - игнорируются.
 

Silver Manate

Новичок 🥈
1 Июн 2025
8
3
9
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Подскажите, как вы оцениваете данную ситуацию (казино не выплачивает выигрыш 26 дней и не называет сроков решения вопроса)? Или вы не вмешиваетесь в жалобы на казино?
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
246
5
34
Здравствуйте! Повторимся еще раз. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость проверки, так как этот процесс полностью зависит от провайдера(-ов), в слотах которых вы совершали спины. Такие проверки необходимы для предотвращения мошенничества и обеспечения честной игры.
 

Silver Manate

Новичок 🥈
1 Июн 2025
8
3
9
Ответ представителя казино из этой же сети другому игроку, проигравшему деньги. Когда проигрываешь деньги - все честно! Когда выигрываешь - надо разобраться и "мариновать" игрока пока он не проиграет деньги. (скриншот не прикладывается, вот ссылка на комментарий - https://forum.casino.ru/threads/resheno-kazino.25847/post-119367)
 28 06 2025 084135
 
  • Like
Реакции: Maroon Dog

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
246
5
34
Добрый день! Проверка прошла успешно — поздравляем!
 
  • Like
Реакции: Maroon Dog
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума