Решено ✅ Казино аркада не выводит деньги . Помогите

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mmedyan

Новичок 🥉
29 Апр 2025
1
0
3
Казино Аркада не выводит деньги . Уже отправил им все возможные скриншоты , личность верифицировал , карту тоже . В итоге пришло сообщение : аккаунт верицефицирован , карта тоже . Но после очередной попытки вывода , деньги зависли и поддержка отвечает по шаблону : «Ваш аккаунт на дополнительной проверке»
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0522.png
    IMG_0522.png
    604.3 KB · Просмотры: 3
  • IMG_0521.png
    IMG_0521.png
    372.2 KB · Просмотры: 3
  • IMG_0504.png
    IMG_0504.png
    354.6 KB · Просмотры: 3
  • IMG_0505.png
    IMG_0505.png
    389 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Здравствуйте!

Благодарим Вас за предоставленные данные и подтверждение личности, Ваш аккаунт и платёжная карта успешно верифицированы.

Понимаем, что ситуация вызывает у вас беспокойство. В настоящее время Ваш запрос на вывод средств находится на стадии дополнительной проверки финансовым отделом. Такая проверка может потребоваться в отдельных случаях для обеспечения безопасности и соответствия внутренним требованиям.

Мы уверяем Вас, что Ваша заявка обрабатывается в приоритетном порядке. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваше терпение и понимание!

С уважением, команда Arkada Casino!
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
77
1
31
Здравствуйте!

Вывод средств был успешно завершён на указанные Вами реквизиты. Информация о завершении транзакции отображается в истории операций в Вашем аккаунте.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума