Решено ✅ Якобы вывод №25516784042

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Osminog161

Новичок 🥉
8 Окт 2024
4
0
4
Добрый день!
4.03.2025 отправил на вывод деньги через СБП пришло письмо что вывод упешен, только денег на счет карты не зачислено.
Ответов толковых от поддержки нет, чек о переводе не предоставляют ссылаясь на платежный шлюз. Я от себя предоставил все документы.
Если у кого были подобные случаи расскажите решили или нет?
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
294
14
34
Здравствуйте. Пришёл сразу с ответом от нашей службы поддержки. У вас через средства обратной связи была запрошена выписка для дальнейшего решения вашего вопроса, но вы её до сих пор не предоставили. Ожидаем отправки выписки с вашей стороны для решения возникшей проблемы(Плюсом вам на почту направили письмо с подробной инструкцией, как её сделать и загрузить).
 
Последнее редактирование:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума