Решено ✅ Gama казино, обнуление баланса

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ксения10921

Новичок 🥉
5 Мар 2025
2
0
4
Добрый день.
Несколько дней назад примерно 27-28 февраля 2025 года я пополнила счет в казино гамма, депозит совершала с карты сестры, предварительно узнала дойдет ли он, деньги поступили все хорошо, начала играть, выиграла 32000 рублей и захотела вывести средства, на что у меня запросили верификацию и подтверждение платежного метода. Все указанные условия я выполнила и мне сообщили что я не могу вывести средства на карту 3го лица. Хорошо. Я уточнила у них могу ли я вывести деньги чуть позже, так как с моей личной картой были проблемы, на что мне ответили "конечно, не переживайте". Все это время пока решался вопрос с моей личной картой, я заходила и играла чуть чуть в казино, поднимала чуть денег и уходила, дабы не проиграть сумму.
Вчера 04.03.2025 днем я так же зашла в казино чуть поиграть, опять немного выиграла, на момент завершения игры баланс составлял 68800р с копейками, я перестала играть и ушла. Спустя примерно час мне начали поступать звонки с номеров +79827584549; +7 982 664-22-80; +79826640847 (видно было что номера начинаются одинаково и это одна организация) трубки я не брала, но после того как звонки надоели я решила ответить и узнать кто это. Звонящий представился администратором казино гамма и предлагал персональные бонусы, на что я ответила что занята и в данный момент не могу разговаривать. Звонящий спросил может ли он перезвонить через 2 часа, я ответила положительно. В следствии этого звонок через два часа так и не поступил, но утром 5.03.2025 я зашла в свой аккаунт казино для вывода средств, так как проблема с личной картой решилась. Но увидела что баланс нулевой...
Я обратилась в чат поддержки объяснила им историю, они передали запрос в какой то там отдел
и оттуда мне пришел ответ на почту, что ничего подозрительного они невыявили, и сами ни в чем не виноваты. Сказали что была игровая активность и я проиграла сама все деньги. Но я еще пока в своём уме и точно знаю и помню когда я последний раз играла и какой баланс у меня оставался. Как итог я понимаю что все началось с верификации, после верификации мои номер телефона куда то ушел или как это понимать, после выйгрышей начали поступать звонки, когда ранее никогда мне не звонили из казино, после звонков пропали средства. И по итогу все вывернули так что я сама все проиграла. Если бы я планировала спустить выигрыш, врятли я бы всю неделю по чуть чуть играла и выходила, так как ждала результатов решения по моей личной карте для вывода.
к сожалению в данный момент аккаунт заблокирован и я не могу написать его данные.
по поводу блокировки аккаунта когда я обращалась с службу поддержки мне написали что на время решения запроса его заблокируют, после ответного письма о том что они ничем помочь не могут и денег своих я не увижу, аккаунт так же разблокирован не был. Последующие письма на эл почту игнорируются, больше мне никто не отвечает, ни по балансу ни по блокировке аккаунта.
Помогите пожалуйста вернуть деньги на игровой счет 68800р
моя электронная почта ksenia10921@mail.ru номер аккаунта или его данные предоставить не могу при входе пишут что "ошибка входа, аккаунт отключён"
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,342
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
201
6
34
Уважаемый игрок,

Проведя проверку вашего аккаунта мы не обнаружили IP-адреса / устройства / ГЕО, которые соответствуют вашему обычному использованию, так же мы не обнаружили подборов или сброс паролей.

Согласно правилам нашего проекта, вы несете личную ответственность за безопасность своего аккаунта, включая хранение паролей. В данном случае, вход в ваш аккаунт произошел без несанкционированного доступа к вашему паролю, что указывает на то, что информацию могли получить люди, знакомые вам. Также, мы рекомендуем вам не переходить по ссылкам, в которых вы не уверены, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

Также рекомендуем вам установить двухфакторную аутентификацию для того, чтобы данные случаи не повторялись.

С уважением, команда Gama Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума