Всем доброго вечер. Dragon катиться на дно! Мало того, что с моего аккаунта 1200000₽, это другой случай, но также попали на форуме в ЧС со статусом сомнительного казино, которое часто нарушает условия и правила, а также отказываются от выплат многих пользователей.
По этому, я не мог остаться в стороне и не поделиться своим опытом с вами друзья. Прошло буквально месяц - два спустя, как данное казино отказалась выплачивать мой выигрышь. С того времени, я очень редко стал там играть, сделал за пару месяцев все около 5 депозитов. И вот пожалуйста, снова они пытаюсь уже на 3008₽ кинуть и не зачислять мой депозит.
Теперь по делу, сделал я депозит на сумму 3008₽ по СПб 10.01.2025г в 10:50 по МСК. Депозит автоматически не прошел и тут началось. Это элементарная процедура, часто глючит зачисления в автоматическом режиме у всех казино, по этому меня это ни капли не смутило. Я сразу же скинул чек перевода операторам. На следующей день чекаю баланс, там пусто. Пишу в чат, что с дедом? Причем мне не единого слова оператор не сообщил, что недостает деталей в чеки или у них есть какие-то подозрения. Узнал я об этом, на следующий день, когда в чате поинтересовался о своем депозите. Мне сообщили, что им не нравиться чек из МТС банка. Попросили переделать его. Я 3 суток **** голову операторам банка, чтобы составить им чек тот который нужен. Отправляю через 3-и дня чек, чекаю через день баланс - пусто. В чате так же тишина. Я начинаю интересоваться, почему не было зачисления. На что они запрашивают у меня выписку по счёту, где отображается эта операция. Нет проблем - все для вас мои дорогие, даю выписку. Получается я им предоставил чек из приложения банка, далее чек сформированный по их запросу через службу поддержки, причем на формирование чека ушло 2-3 дня, ведь поддержка банка не с первого раза справилась с формированием под их запросы. Далее скидываю выписку с транзакций, уже на тот момент около 7 дней прошло. Больше и в принципе они не могут нечего запросить, я все их варианты запроса предоставил. Сказали зачислят в течение 24 часов. С этого момента прошло два дня и я не вижу смысла дальше ожидать. Ведь если они не смогли зачислить средства в течение 9 дней, что изменится завтра? По моему мнению, снова хотят халявы только уже мелочную. Упали ниже плинтуса друзья. Надеюсь моя история, кому-то поможет и оградит от такого ответственного поставщика игровых услуг! О чем они вообще думаю, когда через неделю после депозита клиента, просят подождать ещё ?! Видимо казино нужно закрывать, они не справляются даже с элементами обязанностями. Они не понимают, что клиент зачисляет депозиты не на их благотворительность или нужды, а для своего удовольствия и спокойной комфортной игры. За это они получают деньги. Вот скажите мне пожалуйста, что я получал за свой депозит? Приятный отдых? Возможно увлекательную игру? Нет, нет и нет. Я получил испорченное настроение на две недели. Причем оно испортилось нет от 3008₽, а от их наглости, халатности и безответственности к свои клиентам! Это кошмар друзья..((
Само собой, им все предоставлял в пдф фпйлах!
По этому, я не мог остаться в стороне и не поделиться своим опытом с вами друзья. Прошло буквально месяц - два спустя, как данное казино отказалась выплачивать мой выигрышь. С того времени, я очень редко стал там играть, сделал за пару месяцев все около 5 депозитов. И вот пожалуйста, снова они пытаюсь уже на 3008₽ кинуть и не зачислять мой депозит.
Теперь по делу, сделал я депозит на сумму 3008₽ по СПб 10.01.2025г в 10:50 по МСК. Депозит автоматически не прошел и тут началось. Это элементарная процедура, часто глючит зачисления в автоматическом режиме у всех казино, по этому меня это ни капли не смутило. Я сразу же скинул чек перевода операторам. На следующей день чекаю баланс, там пусто. Пишу в чат, что с дедом? Причем мне не единого слова оператор не сообщил, что недостает деталей в чеки или у них есть какие-то подозрения. Узнал я об этом, на следующий день, когда в чате поинтересовался о своем депозите. Мне сообщили, что им не нравиться чек из МТС банка. Попросили переделать его. Я 3 суток **** голову операторам банка, чтобы составить им чек тот который нужен. Отправляю через 3-и дня чек, чекаю через день баланс - пусто. В чате так же тишина. Я начинаю интересоваться, почему не было зачисления. На что они запрашивают у меня выписку по счёту, где отображается эта операция. Нет проблем - все для вас мои дорогие, даю выписку. Получается я им предоставил чек из приложения банка, далее чек сформированный по их запросу через службу поддержки, причем на формирование чека ушло 2-3 дня, ведь поддержка банка не с первого раза справилась с формированием под их запросы. Далее скидываю выписку с транзакций, уже на тот момент около 7 дней прошло. Больше и в принципе они не могут нечего запросить, я все их варианты запроса предоставил. Сказали зачислят в течение 24 часов. С этого момента прошло два дня и я не вижу смысла дальше ожидать. Ведь если они не смогли зачислить средства в течение 9 дней, что изменится завтра? По моему мнению, снова хотят халявы только уже мелочную. Упали ниже плинтуса друзья. Надеюсь моя история, кому-то поможет и оградит от такого ответственного поставщика игровых услуг! О чем они вообще думаю, когда через неделю после депозита клиента, просят подождать ещё ?! Видимо казино нужно закрывать, они не справляются даже с элементами обязанностями. Они не понимают, что клиент зачисляет депозиты не на их благотворительность или нужды, а для своего удовольствия и спокойной комфортной игры. За это они получают деньги. Вот скажите мне пожалуйста, что я получал за свой депозит? Приятный отдых? Возможно увлекательную игру? Нет, нет и нет. Я получил испорченное настроение на две недели. Причем оно испортилось нет от 3008₽, а от их наглости, халатности и безответственности к свои клиентам! Это кошмар друзья..((
Само собой, им все предоставлял в пдф фпйлах!
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
-
Screenshot_20250117-172550.jpg423.4 KB · Просмотры: 1
-
IMG_20250117_180655.jpg573.2 KB · Просмотры: 1
-
Screenshot_20250117-180259.jpg667.2 KB · Просмотры: 2
-
Screenshot_20250117-180236.jpg234.5 KB · Просмотры: 2
-
Screenshot_20250117-180218.jpg123 KB · Просмотры: 2
-
Screenshot_20250117-180157.jpg260.1 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором: