Решено ✅ Драгон Мани не вывели 200 тысяч и заблокировали аккаунт на всегда

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alesha2077

Новичок 🥇
3 Янв 2025
20
1
31
Ссылаюсь на тему - https://forum.casino.ru/threads/pos...-rublej-zablokirovali-akkaunt-navsegda.23582/
Я так и не получил как вы говорите «исчерпывающий ответ», казино просто забрало мои деньги и говорят: «Вы нарушили правила, не скажем какие, но нарушили и деньги вы не получите»
 
  • Like
Реакции: сергей7799

alesha2077

Новичок 🥇
3 Янв 2025
20
1
31
Ссылаюсь на тему - https://forum.casino.ru/threads/pos...-rublej-zablokirovali-akkaunt-navsegda.23582/
Я так и не получил как вы говорите «исчерпывающий ответ», казино просто забрало мои деньги и говорят: «Вы нарушили правила, не скажем какие, но нарушили и деньги вы не получите»
И следуя такой логике они могут любой аккаунт блокировать на котором крупная сумма и вот так отвечать перед игроком и оставлять себе его деньги?)
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Добрый вечер!

Нам жаль, что данный ответ оказался для вас разочаровывающим. Однако, со стороны Администрации была проведена проверка по вашему аккаунту. По итогам проверки было принято решение о блокировки аккаунта. С нашей стороны все действия осуществляется согласно нашему соглашению с которым пользователь соглашается при регистрации аккаунта.



С уважением,
Команда DragonMoney
 

alesha2077

Новичок 🥇
3 Янв 2025
20
1
31
Добрый вечер!

Нам жаль, что данный ответ оказался для вас разочаровывающим. Однако, со стороны Администрации была проведена проверка по вашему аккаунту. По итогам проверки было принято решение о блокировки аккаунта. С нашей стороны все действия осуществляется согласно нашему соглашению с которым пользователь соглашается при регистрации аккаунта.



С уважением,
Команда DragonMoney
Возможна ли разблокировка аккаунта в будущем? Или просто выведите мне мои средства сейчас и я с радостью больше не зайду на ваш проект
 

Евгений Липин

Слотмен 🥇
7 Фев 2023
83
15
34
Возможна ли разблокировка аккаунта в будущем? Или просто выведите мне мои средства сейчас и я с радостью больше не зайду на ваш проект
Нашел где играть. Это лютейшая скриптовая помойка. Был выигрыш в слоте более 100к,и он благополучно пропал. Поддержка послала лесом. Только тут смог добиться выплаты выигрыша. Далее кое как вывел. Далее у них просто с игрового счета пропадают деньги постоянно,и никто ничего не делает. Плюнул,и в черный список эту помойку
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Казино второй раз предоставило ответ.
Не вижу смысла оставлять дублирующие жалобы - понятно же, что денег никто не вернет, а раскрывать подробности работы собственной службы безопасности казино не будет.
Печально, но факт. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума