Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Янв
24
2
Пополнила баланс на высланные реквизиты, перевод на карту зарубеж, депозита нет. Из своего банка уточнила, что платеж доставлен получателю, депозит не зачислен. Поддержка все проверяет. Это ******, сколько можно проверять? Если проверяют, то есть информация, если нет , то и писать больше нечего. Прошу посодействовать в решении этого вопроса, раскачайте ребят этих задротов из финансовой отдела. Спасибо
 

Вложения

  • Screenshot_20250401-122358.png
    Screenshot_20250401-122358.png
    165.8 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.

Подача жалобы не ускоряет этот процесс.

Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2025-04-04 23:08:50 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху