Решено ✅ Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Анна Макарченко

Новичок 🥇
8 Янв 2025
20
2
34
Пополнила баланс на высланные реквизиты, перевод на карту зарубеж, депозита нет. Из своего банка уточнила, что платеж доставлен получателю, депозит не зачислен. Поддержка все проверяет. Это ******, сколько можно проверять? Если проверяют, то есть информация, если нет , то и писать больше нечего. Прошу посодействовать в решении этого вопроса, раскачайте ребят этих задротов из финансовой отдела. Спасибо
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250401-122358.png
    Screenshot_20250401-122358.png
    165.8 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,431
555
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
528
12
34
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.

Подача жалобы не ускоряет этот процесс.

Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
528
12
34
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2025-04-04 23:08:50 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума