Решено ✅ Депозит не зачислили

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
13 Янв 2025
1
0
3
Совершил платеж в ноябре. Он не поступил. Обратился в службу поддержки. Там попросили предоставить чек об оплате. Предоставил.
Через неделю попросили предоставить выписку с банка, предоставил.
Ещё через неделю вновь попросили банковскую выписку.
Сказали ожидать.
А теперь рассказывают что я несвоевременно обратился в поддержку и платеж не представляется возможным найти . Так как много обращений.
Вы там совсем в уже?! У меня есть все переписки с операторами!
Верните деньги жулики😂
 
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2025-01-14 16:10:58 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
318
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума