Решено ✅ daddy casino не дает войти в аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nikita2291

Новичок 🥉
4 Июн 2025
3
0
4
пополнил в пятницу баланс на 25000 по итогу перезагрузил страницу пишет пользователь отключен спрашиваю у поддержки что происходит отвечают, что я спамлю заявками, когда я создал 1 заявку на депозит и оплатил ее, теперь прошло 3 дня аккаунт досих пор в блокировке прошу принять меры
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Daddy casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
48
0
29
Здравствуйте!

Мы активно работаем над Вашим запросом - сейчас проводится детальная внутренняя проверка. Это необходимо, чтобы тщательно разобраться во всех обстоятельствах и дать Вам исчерпывающий ответ.

С уважением, команда Daddy Casino!
 

nikita2291

Новичок 🥉
4 Июн 2025
3
0
4
Здравствуйте!

Мы активно работаем над Вашим запросом - сейчас проводится детальная внутренняя проверка. Это необходимо, чтобы тщательно разобраться во всех обстоятельствах и дать Вам исчерпывающий ответ.

С уважением, команда Daddy Casino!
какая проверка??? вы что совсем больные?????? я пополнил баланс и 5 дней жду пока мне разблокируют аккаунт, а причина бана - СПАМ ЗАЯВОК когда я создал одну заявкку которую оплатил
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
202
6
34
Здравствуйте!

Нам жаль, что возникшая ситуация вызвала у Вас неудобства. После дополнительной внутренней проверки доступ к Вашему аккаунту был восстановлен, и он в настоящее время активен.

Также подтверждаем, что Ваша заявка на вывод средств была успешно обработана и выплачена на указанный Вами платёжный метод.

Обращаем внимание, что для корректной обработки платежей и во избежание возможных технических недоразумений, рекомендуем вносить депозит с первой заявки, оформленной напрямую на сайте.

С уважением, команда Daddy Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума