Решено ✅ Cat casino не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Daniil2025

Новичок 🥉
11 Апр 2025
4
0
4
Добрый вечер, пополнял 11.04.2025 00:03:24 кэт казино на 10к, раза 4 выдавали реквизиты по которым не удалось перевести т.к писало что по этим реквизитам переводы были не доступны, выбрал способ с карты на карту, и наконец то перевод выполнен, депозит не дошел, думаю дойдет, были уже такие ситуации, пополнил другой казик таким же методом, и тоже не пришли сразу( зачислили на след. День), думаю наверное проблемы с платежкой опять, лег спать, и утром пришел ответ поддержки:

Нами было выявлено, что номер карты/телефона получателя, указанный в присланном вами чеке, не выдавался для оплаты заявки на вашем аккаунте . По данной причине средства не могут быть зачислены на него.
С уважением, команда Cat Casino.

Ну нихрена себе? А деньги куда улетели? Реквизиты всегда копирую с формы и ошибок ни когда не было+ когда они выдали реквизиты точно была в реквизитах иконка этого банка. много где играю и всегда депозит доходил даже через неделю, а тут деньги ушли в воздух получается, пишу в тп больше не отвечают, вот так подпортил кэт мне настроение) надеюсь ситуацию решим, спасибо за внимание.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_5586.png
    IMG_5586.png
    265 KB · Просмотры: 2
  • IMG_5587.jpeg
    IMG_5587.jpeg
    297 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,522
494
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
149
1
31
Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Мы повторно проводим анализ данной ситуации, и как только будут получены результаты — мы незамедлительно свяжемся с Вами.

Благодарим за понимание и терпение.

С Уважением, команда Cat Casino.
 

Daniil2025

Новичок 🥉
11 Апр 2025
4
0
4
Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Мы повторно проводим анализ данной ситуации, и как только будут получены результаты — мы незамедлительно свяжемся с Вами.

Благодарим за понимание и терпение.

С Уважением, команда Cat Casino.
Пришло сообщение на почту от поддержки, попросили видео я все скинул ответом
 

Daniil2025

Новичок 🥉
11 Апр 2025
4
0
4
Прислали на почту ответ:

Мы провели расследование по вашему обращению касательно депозита, который не был зачислен на баланс. По информации от платежного провайдера, средства по данному чеку нам не поступали.

Увы, однако мы вынуждены отказать вам в начислении средств.

Все док-ва скинуты были
Так что смысла больше нет, деньги пропали, будьте аккуратнее с данным проектом, буду искать замену кэт казино
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
149
1
31
Добрый день!

Ваше обращение по поводу депозита было повторно передано на сторону платёжной системы для дополнительной проверки.
По итогам повторного рассмотрения и предоставленной информации, поступление средств было успешно обнаружено.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Ваш депозит был зачислен на баланс.
Желаем приятной игры и удачи!

С уважением, команда Cat Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума