Решено ✅ Брилокс не пополнил счёт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

виктор самбур

Азартный 🥈
4 Дек 2022
30
0
29
Не пополнили счеёет 800р
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250228-204521_Chrome.jpg
    Screenshot_20250228-204521_Chrome.jpg
    372.8 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250228-203528_Chrome.jpg
    Screenshot_20250228-203528_Chrome.jpg
    408.8 KB · Просмотры: 2
  • DOC-20250228-WA0022..pdf
    63.9 KB · Просмотры: 0
  • DOC-20250227-WA0090..pdf
    63.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,323
541
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
245
5
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Чек нужно загрузить на любой файлообменник и отправить ссылку. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,853
385
34
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта ✅
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума