Решено ✅ brill x конфисковали вывод 10к рублей

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cebastin

Новичок 🥈
17 Апр 2025
7
0
4
по вашему промокоду я захожу на казино,поднимаю там 10к с них в краше ставлю на вывод 04.17 в 16:11 по мск выдает ошибку,пишу в поддержку говорят
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,982
520
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
246
3
34
Здравствуйте! Не совсем понятно. Можно подробнее? Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

cebastin

Новичок 🥈
17 Апр 2025
7
0
4
Здравствуйте! Не совсем понятно. Можно подробнее? Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
здравствуйте, 686955 вот айди аккаунта
 

cebastin

Новичок 🥈
17 Апр 2025
7
0
4
вы писали что конфисковали их из за того что не осуществлял депозит и дали правило 8.3.1 вроде ,но почему вы не можете возвращать деньги на баланс а конфискуете их?буду вам благодарен и дальше играть у вас если сможете вернуть деньги.
 

cebastin

Новичок 🥈
17 Апр 2025
7
0
4
я зарегал аккаунт,подключил телеграм,ввел промокод CASINORU поднял с них 10524 рубля,ставлю вывод на юмани и через минуту пишет ошибка,пишу в поддержку сказали что нарушил правило 8.3.1 ,задаю им вопросы пишут тоже самое
 

cebastin

Новичок 🥈
17 Апр 2025
7
0
4
Здравствуйте! Не совсем понятно. Можно подробнее? Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
ну что
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
246
3
34
Сброс баланса выполнен на основании пункта 8.3.1 действующих правил. Мы не накладываем вейджер на бездепозитные средства. Если не указано иное в акции, то сумму бонуса не нужно отыгрывать. Также, вывод выигрыша, полученного при игре с бонусами за регистрацию и бесплатными бонусами, для получения которых НЕ нужно делать депозит, будет возможен только после совершения депозита от 300 RUB или эквивалентной суммы в другой валюте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума