Решено ✅ Бесконечная проверка верификации

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sdrnsd

Новичок 🥉
15 Янв 2025
3
1
6
После запроса на вывод денежных средств был отказ из за проблем с верификацией аккаунта.

После загрузки запрашиваемых документов

Оператор попросил сделать ещё один депозит и скинуть чек.Все же все что просили было сделано и сказали ожидать до 24 часов. 07.01.2025

После прохождения этого времени и обращения в чат , оператор ещё раз начал запрашивать документы чеки и тд.

На следующий день после переписки со службой поддержки ( другого способа как чат в соц сетях или звонок в этом казино отсутствует) начали просто отвечать что документы на проверке у профильного отдела.

Узнать прошли ли документы проверку или нужно что то подгрузить по словам операторов службы поддержки можно узнать только написав им начав чат заново , подождав "до7 минут" 3-4 раза.

На вопросы про более точные сроки проверки ответов нет. Сегодня уже 15.01.2025.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250114_131257_Chrome.jpg
    Screenshot_20250114_131257_Chrome.jpg
    427.2 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: ruinanit

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
226
10
34
Здравствуйте!

Приносим извинения за длительное ожидание. На данный момент мы проводим проверку ваших документов. Как только проверка будет завершена, мы вас оповестим.

С уважением, команда R7 Casino.
 

sdrnsd

Новичок 🥉
15 Янв 2025
3
1
6
Здравствуйте!

Приносим извинения за длительное ожидание. На данный момент мы проводим проверку ваших документов. Как только проверка будет завершена, мы вас оповестим.

С уважением, команда R7 Casino.
Самы шаблонный ответ.
Какой максимальный срок проверки?
 

sdrnsd

Новичок 🥉
15 Янв 2025
3
1
6
Ещё странность в том что поддержка ответила не зная даже id игрока. Как это понимать?
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
226
10
34
Уважаемый клиент,

Ваши документы все еще находятся на стадии проверки. Приносим извинения за длительное ожидание. Мы можем найти ваши данные в системе, отталкиваясь от электронной почты, что мы и сделали.

С уважением, команда R7 Casino.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
226
10
34
Уважаемый клиент,

Ваша верификация была завершена и, как мы видим, вы начали выводить ваш выигрыш.

С уважением, команда R7 Casino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума