Решено ✅ Аврора казино не зачислили Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gizma

Новичок 🥉
22 Янв 2025
1
0
3
Здравствуйте!

Вас приветствует Служба Поддержки Авроры.

Ранее вы обращались к нам с вопросом касательно депозита в размере 7 000 RUB от 21.12.2024, который не поступил на баланс вашего аккаунта.

К сожалению, платежный провайдер не имеет возможности проверить информацию по этой операции из-за ее давности.

В случае возникновения подобных ситуаций, просим вас оперативно предоставлять необходимую информацию.

Надеемся на ваше понимание. Мы также заинтересованы в решении подобных вопросов, ведь отсутствие зачисления средств на баланс аккаунта связано с тем, что переведенная сумма не была получена нами от платежного провайдера, по реквизитам которого перевод был вами выполнен.
Просто присвоили себе деньги, сам все эти дни мозг
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250122_203407_ru.gazprombank.android.mobilebank.app.jpg
    Screenshot_20250122_203407_ru.gazprombank.android.mobilebank.app.jpg
    245.2 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250123_024521_ru.mail.mailapp.jpg
    Screenshot_20250123_024521_ru.mail.mailapp.jpg
    675.1 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34

Gizma, мат не допускается на Форуме. Ваш пост был отредактирован.​

 

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
211
5
34
Здравствуйте, уважаемый игрок.

Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.

С уважением,казино Aurora
 

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
211
5
34
Добрый день!

Уточнили информацию по вашей проблеме. Ситуация заключается в том, что 21.12.2024 мы запросили PDF файлы, но вы смогли это сделать только 22.01.2025. Мы сразу же создали таск со скриншотами, но провайдер отказался принимать чек, мотивируя это тем, что был просрочен максимальный срок принятия чека. Хотели также отметить, что переведенная сумма не была получена нами от платежного провайдера, по реквизитам которого перевод вами был выполнен.

Надеемся на ваше понимание.

С уважением, казино Аврора
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,909
390
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума