Здравствуйте!
Вас приветствует Служба Поддержки Авроры.
Ранее вы обращались к нам с вопросом касательно депозита в размере 7 000 RUB от 21.12.2024, который не поступил на баланс вашего аккаунта.
К сожалению, платежный провайдер не имеет возможности проверить информацию по этой операции из-за ее давности.
В случае возникновения подобных ситуаций, просим вас оперативно предоставлять необходимую информацию.
Надеемся на ваше понимание. Мы также заинтересованы в решении подобных вопросов, ведь отсутствие зачисления средств на баланс аккаунта связано с тем, что переведенная сумма не была получена нами от платежного провайдера, по реквизитам которого перевод был вами выполнен.
Просто присвоили себе деньги, сам все эти дни мозг
Вас приветствует Служба Поддержки Авроры.
Ранее вы обращались к нам с вопросом касательно депозита в размере 7 000 RUB от 21.12.2024, который не поступил на баланс вашего аккаунта.
К сожалению, платежный провайдер не имеет возможности проверить информацию по этой операции из-за ее давности.
В случае возникновения подобных ситуаций, просим вас оперативно предоставлять необходимую информацию.
Надеемся на ваше понимание. Мы также заинтересованы в решении подобных вопросов, ведь отсутствие зачисления средств на баланс аккаунта связано с тем, что переведенная сумма не была получена нами от платежного провайдера, по реквизитам которого перевод был вами выполнен.
Просто присвоили себе деньги, сам все эти дни мозг
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Последнее редактирование модератором: