Решено ✅ Аркада Казино - ошибка авторизации - пользователь отключен

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

user553

Новичок 🥈
5 Июн 2025
6
0
4
1-2 июня 2025 года (т к не заходил, не знаю, когда именно) не получилось войти в аккаунт Аркада Казино.
Выдал ошибку входа
1749094642705
Попробовал восстановить пароль - вылезла ошибка "Пользователь отключен"
1749094677836

На балансе, когда отключили аккаунт, было приблизительно 680 000 рублей.
Дублирующих аккаунтов нет, правила платформы не нарушал
Очень прошу решить проблему. Заранее спасибо!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Здравствуйте!

Сообщаем, что Ваш запрос в настоящий момент находится в работе. На текущем этапе проводится внутренняя проверка, чтобы детально разобраться в ситуации и предоставить Вам итоговую информацию.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 

user553

Новичок 🥈
5 Июн 2025
6
0
4
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, удалось ли найти причину отключения?
Может нужна какая-то дополнительная информация?
В какие сроки можно ожидать решения проблемы?
Спасибо!
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Здравствуйте!

Ваш запрос находится в финальной стадии обработки. Для завершения процедуры восстановления доступа и возврата средств, пожалуйста, выполните смену пароля от аккаунта.

После установки нового пароля, просим Вас ответить на письмо, ранее отправленное на Вашу электронную почту, чтобы мы могли оперативно завершить процесс восстановления.

Если письмо не отображается во «Входящих», рекомендуем проверить папку «Спам» — оно могло быть автоматически туда перемещено.

С Уважением, команда Arkada Casino.
 

user553

Новичок 🥈
5 Июн 2025
6
0
4
Здравствуйте!

Пароль сменил, на письмо ответил
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
75
1
31
Здравствуйте!

Сообщаем, что доступ к Вашему аккаунту был успешно восстановлен. Средства также были зачислены на Ваш баланс и доступны к использованию.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за терпение и сотрудничество в процессе решения вопроса.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума