Решено ✅ 1вин о

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

игнат121

Слотмен 🥈
16 Дек 2024
77
13
34
1вин просто не зачисляет депозиты . Каждый раз отписки типа подождите, но в первый раз ничего не пришло, а они пишут что зачислили .
Второй раз вчера пишут ждите и сегодня снова!
Казино 1вин работает через черножопых лодырей которые периодически воруют деньги, а Казино считает что виноваты люди которые перевели деньги честно и в срок .
 
Последнее редактирование модератором:

игнат121

Слотмен 🥈
16 Дек 2024
77
13
34
1вин просто не зачисляет депозиты . Каждый раз отписки типа подождите, но в первый раз ничего не пришло, а они пишут что зачислили .
Второй раз вчера пишут ждите и сегодня снова!
Казино 1вин работает через черножопых лодырей которые периодически воруют деньги, а Казино считает что виноваты люди которые перевели деньги честно и в срок .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250221_085935_T-Bank.jpg
    Screenshot_20250221_085935_T-Bank.jpg
    290.1 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250221_085414_Chrome.jpg
    Screenshot_20250221_085414_Chrome.jpg
    457.1 KB · Просмотры: 2

игнат121

Слотмен 🥈
16 Дек 2024
77
13
34
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

игнат121

Слотмен 🥈
16 Дек 2024
77
13
34
Screenshot 20250220 230821 ChromeScreenshot 20250220 230821 ChromeScreenshot 20250220 231011 T Bank
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250220_044352_Chrome.jpg
    Screenshot_20250220_044352_Chrome.jpg
    454.4 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250220_045119_T-Bank.jpg
    Screenshot_20250220_045119_T-Bank.jpg
    289.6 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250221_085935_T-Bank.jpg
    Screenshot_20250221_085935_T-Bank.jpg
    290.1 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250221_085414_Chrome.jpg
    Screenshot_20250221_085414_Chrome.jpg
    457.1 KB · Просмотры: 3

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,224
39
34
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
 

игнат121

Слотмен 🥈
16 Дек 2024
77
13
34
Казино 1вин катится на дно . Депозиты теряются постоянно , выводы отклоняют.
Тех. Поддержка отвечает долго и не всегда . Играю в казино для удовольствия и скоротать время, но в последнее время только стресс и злость .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250226_073431_Chrome.jpg
    Screenshot_20250226_073431_Chrome.jpg
    454.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250226_074346_T-Bank.jpg
    Screenshot_20250226_074346_T-Bank.jpg
    318.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250226_085837_T-Bank.jpg
    Screenshot_20250226_085837_T-Bank.jpg
    257.1 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250226_090526_T-Bank.jpg
    Screenshot_20250226_090526_T-Bank.jpg
    311.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250226_090728_Chrome.jpg
    Screenshot_20250226_090728_Chrome.jpg
    307.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250226_091530_Chrome.jpg
    Screenshot_20250226_091530_Chrome.jpg
    303.2 KB · Просмотры: 0

игнат121

Слотмен 🥈
16 Дек 2024
77
13
34
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
Казино 1вин катится на дно . Депозиты теряются постоянно , выводы отклоняют.
Тех. Поддержка отвечает долго и не всегда . Играю в казино для удовольствия и скоротать время, но в последнее время только стресс и злость .
В скринах видно что платежи успешны .
Один ищут , а другой отклонён, но деньги никто не вернул .
Каждый раз когда пополняю счёт проблем все больше.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,224
39
34
Здравствуйте!
Указанные вами заявки были обработаны, а денежные средства успешно зачислены на ваш игровой счет.
Ознакомиться с этой информацией можно в разделе "Детализация".
С уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,966
326
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума