Решено ✅ 1 win не зачислили депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

holygun36

Новичок 🥈
9 Дек 2024
6
0
4
Не зачислили депозит,пополнял на сумму 33000р 28.11.2024 в 18:55 каждый раз пишут,что подождите 48 часов,прошли эти 48 часов,а депозит так и не поступил.Всё говорят просим набираться терпения.На Тп отвечают по шаблону каждый день жду Деп уже 3 недели,помогите восстановить справедливость.! мой Id(5354642) Только топики меняют каждый раз PMNT-1744069 PMNT-1731783.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_3866.png
    IMG_3866.png
    819.1 KB · Просмотры: 1
  • IMG_3865.png
    IMG_3865.png
    731 KB · Просмотры: 1
  • IMG_3864.jpeg
    IMG_3864.jpeg
    154.4 KB · Просмотры: 1
  • IMG_3843.png
    IMG_3843.png
    659.1 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,422
553
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

holygun36

Новичок 🥈
9 Дек 2024
6
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Всё ещё жду ответа,пошла 3 неделя.
 

holygun36

Новичок 🥈
9 Дек 2024
6
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Жду уже 6 день
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,567
53
34
Здравствуйте!

По вашей заявке: PMNT-1838016 получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у операторов в каком статусе данная операция. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода. После того, как оператор вашего банка все подтвердит и даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка в чат поддержки или на почту support, с указанием вашей заявки. Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.

С Уважением, команда 1win.
 

Денис9208

Фартовый 🥉
24 Окт 2024
100
16
34
Здравствуйте!

По вашей заявке: PMNT-1838016 получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у операторов в каком статусе данная операция. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода. После того, как оператор вашего банка все подтвердит и даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка в чат поддержки или на почту support, с указанием вашей заявки. Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.

С Уважением, команда 1win.
Ахахах, мне тоже самое написали !!!! Забудь брат про деньги , это кидало во !!!
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,567
53
34
Не зачислили депозит,пополнял на сумму 33000р 28.11.2024 в 18:55 каждый раз пишут,что подождите 48 часов,прошли эти 48 часов,а депозит так и не поступил.Всё говорят просим набираться терпения.На Тп отвечают по шаблону каждый день жду Деп уже 3 недели,помогите восстановить справедливость.! мой Id(5354642) Только топики меняют каждый раз PMNT-1744069 PMNT-1731783.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,917
390
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума