Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ 1 win не пришел депозит

  • Автор темы Автор темы Timazzz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Timazzz

Новичок 🥇
Дек
16
2
Делал несколько депозитов подряд. Всё пришли но один из них так и не зачислился. В детализации депозитов именно тот депозит который не пришёл стоит как отменённый, а по факту деньги ушли у меня на указанные казино реквизиты. В поддержке создали обращение, максимальный срок ответа 48 часов, которые истекают уже через несколько часов. На почту никто ничего не писал, поддержка говорит ждите. Информации нигде ни от кого не дождаться. Всё фотографии и скрины прилагаю. Помогите разобраться
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Делал несколько депозитов подряд. Всё пришли но один из них так и не зачислился. В детализации депозитов именно тот депозит который не пришёл стоит как отменённый, а по факту деньги ушли у меня на указанные казино реквизиты. В поддержке создали обращение, максимальный срок ответа 48 часов, которые истекают уже через несколько часов. На почту никто ничего не писал, поддержка говорит ждите. Информации нигде ни от кого не дождаться. Всё фотографии и скрины прилагаю. Помогите разобраться
Здравствуйте!
Для более детальной проверки нам необходима дополнительная информация о вашем депозите.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес support@1win.social:
- Выписку по банковскому счету с момента внесения депозита по сегодняшний день в формате PDF. Запросить ее Вы можете обратившись в техническую поддержку Вашего банка.
С Уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
Для более детальной проверки нам необходима дополнительная информация о вашем депозите.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес support@1win.social:
- Выписку по банковскому счету с момента внесения депозита по сегодняшний день в формате PDF. Запросить ее Вы можете обратившись в техническую поддержку Вашего банка.
С Уважением, команда 1win.
Всё отправил.
 
Делал несколько депозитов подряд. Всё пришли но один из них так и не зачислился. В детализации депозитов именно тот депозит который не пришёл стоит как отменённый, а по факту деньги ушли у меня на указанные казино реквизиты. В поддержке создали обращение, максимальный срок ответа 48 часов, которые истекают уже через несколько часов. На почту никто ничего не писал, поддержка говорит ждите. Информации нигде ни от кого не дождаться. Всё фотографии и скрины прилагаю. Помогите разобраться
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху