Решено ✅ 1 WIN | DEPOSIT

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

i cant win

Новичок 🥈
15 Дек 2024
6
0
4
Не пришел депозит в размере 10 тысяч рублей, в детализации даже не в ожидании а просто завершено, считай деньги на ветер или как с вашей стороны понимать это?
Поддержка отвечает на протяжении времени только ожиданием и полнейшим игнором а еще и машины разыгрывают) даже деп занести не могут.

ID 7795076

PMNT-1821813


Чеки и прочее отправлял в поддержку


Поступил ответ от поддержки но ситуацию не изменил, на емейл, где было указано то что по моему чеку нет платежей и т.п
но этого не может быть на чеке видно последние цифры телефона и в детализации тоже самое
контора отклонила платеж, либо я не знаю как это вызвано, деньги с карты у меня списали, я не понимаю что происходит, написал еще одну заявку.

PMNT-1838903.

Я хочу просто выяснить где мой депозит кому или куда он улетел?
Если я отправлял деньги по указаному номеру, указанной суммой, у меня есть чек, любые потдверждения предоставлю что сумму у меня списали.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    8.7 KB · Просмотры: 1
  • receipt_PH454606534833865734_VBCRP17915200328.pdf
    50.8 KB · Просмотры: 2
  • Vypiska1-72EFMN0T.pdf
    170.7 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

i cant win

Новичок 🥈
15 Дек 2024
6
0
4
шел 3 день, депозита так и не увидел, конструктивного ответа от поддержки нет помогите)
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,178
535
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

i cant win

Новичок 🥈
15 Дек 2024
6
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Добрый вечер, ответ будет? тема просто в низ ушла.
депозита 7 день не вижу.
 

i cant win

Новичок 🥈
15 Дек 2024
6
0
4
Прошло 10 дней
Все что просила поддержка чеки, выписки из банков и прочее я предоставил
После всего этого говорят что проблема на их стороне где то платежной системе
Но и не говорят мне точное время, когда будет решена проблема.
Я просто уже устал куда делись мои деньги?

хоть кто-то ответьте мне пожалуйста
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,529
51
34
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,750
379
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума