❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пополнил счёт на проверку 300₽ через сбп, деньги ушли, а на балансе нет. Сутки прошли. Поддержка говорит разбираемся, скриншот квитанции им предоставил. Хорошо что не 30 000 пополнил, а хотел.
Пополнил счёт на проверку 300₽ через сбп, деньги ушли, а на балансе нет. Сутки прошли. Поддержка говорит разбираемся, скриншот квитанции им предоставил. Хорошо что не 30 000 пополнил, а хотел.
Или чтоб они ответили в очереди стоять надо,потом появляется оператор и пишет извините сейчас нагрузка как освобожусь на все вопросы отвечу,ждешь,потом сайт сам по себе обновляется ,и весь чат пропадает,и надо все заново начинать.У меня тоже исчез депозит из истории транзакций,как ворачивать деньги не понятно,ждите мы сейчас все решим ,а денег как не было так и нет
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте! Мы продолжаем разбираться в вашей ситуации и ранее направили вам письмо на почту. Для дальнейшего расследования, пожалуйста, ответьте на это письмо, указав полное ФИО отправителя. Спасибо за сотрудничество!