R7 casino отказывается блокировать аккаунт.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
R7
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
0
Электронная почта пользователя в казино
smalioop223@gmail.com
UID на казино
3032654567

Василий3455

Новичок 🥉
17 Сен 2024
4
0
4
28
Писал в поддержку на сайте с просьбой заблокировать аккаунт навсегда без права на восстановление, они мне всю голову вынесли своими шаблонами и отговорками, переписывались около 20 минут, по итогу меня перенаправили на почту, мол якобы пишите просьбу личному менеджеру через письмо на почту. По итогу связался с менеджером, тот мне тоже начал мозги клепать, сказал что не может решить этот вопрос и отправил обратно в чат на сайте. Кто берет на работу эту требуху? Бестолковые существа, лишь бы отговорить игрока чтоб тот ещё больше денег слил. Самое помойное казино какое только есть! За последний год игры было влито больше 500к выводы были не больше 5к раз в месяц и еще отказываются аккаунт удалять. Клоуны!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,487
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
226
10
34
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от взаимодействия с нашей платформой. Мы всегда стремимся обеспечить качественную поддержку и корректную обработку обращений, в том числе и по вопросам блокировки аккаунта.

Важно отметить, что в рамках Вашего запроса были проверены предоставленные данные - адрес электронной почты и ID. К сожалению, по указанной информации в системе не найдено активных или ранее зарегистрированных аккаунтов. Именно поэтому не представляется возможным выполнить Ваш запрос на блокировку.

Пожалуйста, уточните корректные данные, под которыми был зарегистрирован аккаунт, указав информацию в ответе либо направив на почту нашей службы поддержки: support@r7.casino. После получения корректных сведений мы обязательно поможем с решением Вашего запроса.

С уважением, команда R7 Casino!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума