❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, я поставил на вывод 8000 с выйгрыша ,мне деньги до сих пор не могут прийти ,3 дня жду . Служба поддержки отвечает шаблонно ,что делать в этой ситуации,помогите разобраться
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
"Ваш вывод находится в статусе Обрабатывается, что значит, что он был проведен с нашей стороны и передан в платежную систему, на данный момент мы ожидаем обработки платежа с их стороны.
Мы понимаем, что ожидание может доставлять неудобства, но сейчас наблюдаются массовые трудности с платежными системами в индустрии. Не переживайте, ваш вывод вскоре будет завершен, но для этого может понадобиться немного больше времени.
Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы не создавать задержек, однако после обработки этот процесс зависит от платежного провайдера"