PUNCH ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ

Казино
Punch
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
muromtsev1996@gmail.com
UID на казино
1661134

Sergio89

Новичок 🥉
1 Окт 2024
3
0
4
Здравствуйте. Написал мне как то менеджер и предложил попробовать punch казино. Я согласился, зарегестрировался и в какой то момент решил поиграть. Решил начать с 5000 руб. Я пополнял с помощью спб эти 5000,но они не зачислили ь, я написал в поддержку, мне сказали что сейчас технические сложности и пришлите нам чек, я его прислал, после у меня попросили справку с банка о движении средств. Я ждал ночи чтобы взять эту справку, так как за текущий день она не формируется в моем банке и отправил им. И потом мне приходит сообщение на почту что меня заблокировали. Сначала говорили про мультиаккуант и сказали что вот ваш оригинальный аккаунт а этот мы заблокируем(хотя я не регестрировал там второй акуант и они мне дали аккаунт с какой то левой почтой, даже не моей и доступа к ней у меня нету ). Но депозит не вернули, начал жаловаться на них в одном сайте и там выяснилось, что я якобы подделал эти чеки. Неделю я требовал вернуть, не получилось. Потом решил пойти другим путем и сделаю скриншот переписки с банком, потом новый чек, новую справку и сделал видно экрана моего приложения гле показал и чек и справку. После этого, мне сказали что приняли это все и начали новую проверку и выяснилось что я платил, но в итоге так и не вернули мой депозит, и теперь и на почту не отвечают, а само казино вообще закрылось
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Казино Punch

Официальный представитель Казино Punch
Официальный представитель
23 Июл 2024
11
0
14
Здравствуйте. Написал мне как то менеджер и предложил попробовать punch казино. Я согласился, зарегестрировался и в какой то момент решил поиграть. Решил начать с 5000 руб. Я пополнял с помощью спб эти 5000,но они не зачислили ь, я написал в поддержку, мне сказали что сейчас технические сложности и пришлите нам чек, я его прислал, после у меня попросили справку с банка о движении средств. Я ждал ночи чтобы взять эту справку, так как за текущий день она не формируется в моем банке и отправил им. И потом мне приходит сообщение на почту что меня заблокировали. Сначала говорили про мультиаккуант и сказали что вот ваш оригинальный аккаунт а этот мы заблокируем(хотя я не регестрировал там второй акуант и они мне дали аккаунт с какой то левой почтой, даже не моей и доступа к ней у меня нету ). Но депозит не вернули, начал жаловаться на них в одном сайте и там выяснилось, что я якобы подделал эти чеки. Неделю я требовал вернуть, не получилось. Потом решил пойти другим путем и сделаю скриншот переписки с банком, потом новый чек, новую справку и сделал видно экрана моего приложения гле показал и чек и справку. После этого, мне сказали что приняли это все и начали новую проверку и выяснилось что я платил, но в итоге так и не вернули мой депозит, и теперь и на почту не отвечают, а само казино вообще закрылось
Здравствуйте, Sergio89!

В ходе проверки было обнаружено, что аккаунт № 1661134 является дублирующим. Дублирующий аккаунт был заблокирован.

Напоминаем:
Правилами проекта запрещено создание дублирующих аккаунтов, а именно согласно пункту правил 2.19 Букмекерская компания оставляет за собой право приостановить все операции Клиента в части приема ставок, совершения ставки и выплаты выигрыша, депозита и вывода денежных средств, а также заблокировать личный кабинет Клиента, если будет установлено, либо у Букмекерской компании возникнут следующие подозрения:
1) клиент совершил повторную регистрацию, то есть создал иные аккаунты (мультиаккаунтинг) путем обмана или предоставления заведомо недостоверных сведений о себе;
2) ставки делались группой зарегистрированных Клиентов по предварительному сговору, в том числе на взаимозависимые исходы, включая ставки на такие исходы в иных Букмекерских компаниях (вилочные ставки);
3) с одного устройства Клиента или устройств, имеющих один IP и/или MAC-адрес, были заключены две и более ставки разными Клиентами (мультиаккаунтинг).

Средства не могут быть возвращены, так как Вы нарушили правила проекта.
 

Sergio89

Новичок 🥉
1 Окт 2024
3
0
4
Здравствуйте, Sergio89!

В ходе проверки было обнаружено, что аккаунт № 1661134 является дублирующим. Дублирующий аккаунт был заблокирован.

Напоминаем:
Правилами проекта запрещено создание дублирующих аккаунтов, а именно согласно пункту правил 2.19 Букмекерская компания оставляет за собой право приостановить все операции Клиента в части приема ставок, совершения ставки и выплаты выигрыша, депозита и вывода денежных средств, а также заблокировать личный кабинет Клиента, если будет установлено, либо у Букмекерской компании возникнут следующие подозрения:
1) клиент совершил повторную регистрацию, то есть создал иные аккаунты (мультиаккаунтинг) путем обмана или предоставления заведомо недостоверных сведений о себе;
2) ставки делались группой зарегистрированных Клиентов по предварительному сговору, в том числе на взаимозависимые исходы, включая ставки на такие исходы в иных Букмекерских компаниях (вилочные ставки);
3) с одного устройства Клиента или устройств, имеющих один IP и/или MAC-адрес, были заключены две и более ставки разными Клиентами (мультиаккаунтинг).

Средства не могут быть возвращены, так как Вы нарушили правила проекта.
О чем вы говорите? Аккакнт второй я не создавал это раз. Но самое главное не это, а то что в поддержке на почту сказали, что я якобы подделал чек и деньги не присылал поэтому не могут их найти, но как только я отправил видео со своего банковского приложения и чудо, оказывается что документы настоящие и сразу мне написали, что начали новую проверку ещё я оставлял жалобу на другом ресурсе, где они сввязалсиь с вами и сказали что чеки якобы поддельные, но потом передумали после видео. А вы мне почему то пишите что деньги не вернуть потому что якобы мульиютиаккаунт? Вы там хотя-бы одну версию то придумайте или мне вам с почты переписку поскидывать?
 

Sergio89

Новичок 🥉
1 Окт 2024
3
0
4
Здравствуйте, Sergio89!

В ходе проверки было обнаружено, что аккаунт № 1661134 является дублирующим. Дублирующий аккаунт был заблокирован.

Напоминаем:
Правилами проекта запрещено создание дублирующих аккаунтов, а именно согласно пункту правил 2.19 Букмекерская компания оставляет за собой право приостановить все операции Клиента в части приема ставок, совершения ставки и выплаты выигрыша, депозита и вывода денежных средств, а также заблокировать личный кабинет Клиента, если будет установлено, либо у Букмекерской компании возникнут следующие подозрения:
1) клиент совершил повторную регистрацию, то есть создал иные аккаунты (мультиаккаунтинг) путем обмана или предоставления заведомо недостоверных сведений о себе;
2) ставки делались группой зарегистрированных Клиентов по предварительному сговору, в том числе на взаимозависимые исходы, включая ставки на такие исходы в иных Букмекерских компаниях (вилочные ставки);
3) с одного устройства Клиента или устройств, имеющих один IP и/или MAC-адрес, были заключены две и более ставки разными Клиентами (мультиаккаунтинг).

Средства не могут быть возвращены, так как Вы нарушили правила проекта

Вы мне левый аккаунт подсунули с какой то левой почтой без моих данных вообще и говорите что я мультиаккуант сделал. Хотя я его не делал, потом говорили что чеки поддельные, пока я не сколько десятков скриншотов не прислал, и после этого сказали"а как это так получилось, но мы обязательно проведём тчательную проверку". Я же могу с поддержкой с почты все скрины сюда прислать, вы зачем врете то?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума