Здравствуйте, Максим!С вами бесполезно разговаривать. Для вас повторяю последний раз. Я предупреждал о задержке письма, на тот момент уже пошло 30 дней. Ваш ответ был, что вы ОЖИДАЕТЕ запрашиваемый документ. А сейчас своими шаблонами отвечаете. Вы не отвечаете за свои слова и доверия вам нет.
Если вы такие правильные, покажите когда вы отправляли уведомление о необходимости верификации.
Ответа всё ровно не будет, максимум шаблон увидим.
С таким казино и врагов не надо, все нервы вытряхнут.
Хотим отметить, что договор с печатью от оператора сотовой связи для верификации был запрошен 01.08.2024. Вместо договора Вы присылали "Заявление на актуализацию регистрационных данных абонента", которое не подходит для верификации. Согласно информации от службы поддержки Теле2, даже в случае утери договора клиент может получить новый экземпляр с печатью и подписью в любом офисе в течение 36 часов после подачи заявки. Также стоит отметить, что Вы хотели изменить номер телефона в аккаунте, чтобы избежать предоставления договора. С 03.08.2024 от Вас не поступало никакой дополнительной информации и не было обращений, в связи с этим 06.09.2024 Ваш аккаунт был заблокирован по п.п. 14.13.