Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Просто так заблочили акк с деньгами 7k casino

  • Автор темы Автор темы Artem43
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artem43

Новичок 🥇
Окт
10
1
Запросил вывод - прошёл верификацию, отправил все дополнительные документы, которые запрашивали. (хочу сказать, что банк выдаёт с трудом все доки, которые они дополнительно просят) верификацию успешно прошел, ждал вывода

Сегодня смотрю - акк в блоке) Поддержка говорит, что якобы за дубль, но я НЕ заводил никаких дополнительных аккаунтов 100%. При просьбе предоставить акк, который они считают моим дублем - говорят что я - неверифицированный пользователь - мне не могут предоставить акк, который они каким-то образом они посчитали моим дублем, а в заблоченный акк естественно нет возможности зайти.
То есть байтят самостоятельно сделать дубль и с него написать в сапорт)

Подумайте 100 раз прежде чем закидывать туда деньги
 

Вложения

  • photo_2024-10-24_22-58-57.jpg
    photo_2024-10-24_22-58-57.jpg
    57.9 KB · Просмотры: 0
  • photo_2024-10-24_22-58-58.jpg
    photo_2024-10-24_22-58-58.jpg
    57.7 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Как пишет представитель казино - я мультиаккер, т.к под моим именем уже была пройдена верификация по моим документам (пруф в скрине)

На этом основании просьба саппорт 7k предоставить пруфы мультиаккаунтинга в ветку, а именно:

1. Электронную почту со второго аккаунта
2. В личку предоставить мои фотографии с картой и паспортом со второго аккаунта, которые являются неотъемлимой частью верификации в данном казино
3. Фото выписки и транзакций со второго аккаунта, где будет видно, что именно мои данные указаны в транзакции пополнения счёта казино, которые также являются частью верификации в данном казино

Возможно у вас какие-то траблы с отделом верификации и путаница произошла
Я отправлял все документы 2 раза т.к первый раз запросили доп.инфу, и в профиле надо было подгружать все документы заново, т.к ваша форма верификации не дает загрузить только дополнительные фото, а требует загружать весь пакет документов заново
Но я делал это с одного и единственного существующего у меня аккаунта на 7k, почта которого указана в обращении
 

Вложения

  • Screenshot_17.png
    Screenshot_17.png
    323.8 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
В ответе на почту представитель отправил якобы почту 2 аккаунта с которого я могу продолжить игру) Почту, которую я никогда не видел и не знаю. Я никогда не делал фотографии с паспортом и картой, которые просят для верификации в данном казино - слив таких фото в сеть до верификации в этой конторе 0%
Очевидный вывод - казино просто натуральный скам, сами создали мне второй акк, загрузили туда мои фото и говорят что это мой дубль
 
Представитель Казино отвечать будет?
Как пишет представитель казино - я мультиаккер, т.к под моим именем уже была пройдена верификация по моим документам (пруф в скрине)

На этом основании просьба саппорт 7k предоставить пруфы мультиаккаунтинга в ветку, а именно:

1. Электронную почту со второго аккаунта
2. В личку предоставить мои фотографии с картой и паспортом со второго аккаунта, которые являются неотъемлимой частью верификации в данном казино
3. Фото выписки и транзакций со второго аккаунта, где будет видно, что именно мои данные указаны в транзакции пополнения счёта казино, которые также являются частью верификации в данном казино

Возможно у вас какие-то траблы с отделом верификации и путаница произошла
Я отправлял все документы 2 раза т.к первый раз запросили доп.инфу, и в профиле надо было подгружать все документы заново, т.к ваша форма верификации не дает загрузить только дополнительные фото, а требует загружать весь пакет документов заново
Но я делал это с одного и единственного существующего у меня аккаунта на 7k, почта которого указана в обращении
 
Здравствуйте!
На вашем и втором аккаунте, который, как вы говорите, вам неизвестен, был использован один и тот же реквизит для пополнения, а именно: крипто-кошелек usdt_trc20: TEPSrSYPDSQ7yXpMFPq91Fb1QE*****Gfn.
Уточните, пожалуйста, как вы могли совершить пополнения с реквизита на аккаунте, который вам неизвестен?
 
Здравствуйте!
На вашем и втором аккаунте, который, как вы говорите, вам неизвестен, был использован один и тот же реквизит для пополнения, а именно: крипто-кошелек usdt_trc20: TEPSrSYPDSQ7yXpMFPq91Fb1QE*****Gfn.
Уточните, пожалуйста, как вы могли совершить пополнения с реквизита на аккаунте, который вам неизвестен?
Здравствуйте.
Потому что это общий кошелек самой биржи, и они так могут перевести деньги с моего кошелька. Это стандартный паттерн работы криптобиржи, если у вас есть переводы криптой, вы должны об этом знать. 99% криптопользователей пользуются именно переводами с биржи
Пополнять баланс криптой с криптобиржи, а не с холодного/горячего личного криптокошелька у вас не запрещено
 

Вложения

  • IMG_1060.png
    IMG_1060.png
    348.8 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1061.png
    IMG_1061.png
    640.9 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Также, прошу обратить внимание на баланс этого кошелька, который вы считаете моим и «моего» второго аккаунта (скрин прикрепил, ссылку на экспролуэр крипты также перекинул в личку представителю казино, тк в теме ссылку кинуть не дает)

Мне конечно очень лестно, что вы считаете меня долларовым миллионером, который бъется за 20 тысяч рублей ( баланс «моего» криптокошелька составляет 15 млн$), думаю это достаточный довод, что это кошелёк биржи, а не мой.
Также в эксплоуре вы можете увидеть ежеминутные круглосуточные транзакции - столько транзакций очевидно не совершает обычный юзер, что является ещё одним доказательством, что этот кошелёк - кошелёк биржи.

Почему первая транзакция была с моего адреса, а вторая прошла через общий кошелёк биржи - мне неизвестно, выводил и вывожу деньги я всегда одинаково через мой единственный аккаунт на криптобирже). Вся эта ситуация должна быть предусмотрена вашей СБ или кто у вас занимается "антифродом", либо закидывайте кошельки бирж в вайт лист. Либо нужно убирать пополнение криптой, т.к весь этот маразм уже идёт достаточно долго, а хотелось бы спокойно полудить и вывести деньги, а не доказывать, что ты не гусь при этом будучи честным юзером и игроком, который не нарушает правила

Соответственно всё вышеперечисленное доказывает, что человеку чей аккаунт вы считаете моим вторым биржа также вывела деньги на ваш счёт через свой общий кошелек биржи и я с этим аккаунтом никак не связан.
Очевидно, что справедливым решением будет признание вами ошибки и разблокировка моего единственного аккаунта с деньгами, которые были на этом счёте, либо просто перевод всех денег с моего единственного аккаунта по реквизитам


Здравствуйте!
На вашем и втором аккаунте, который, как вы говорите, вам неизвестен, был использован один и тот же реквизит для пополнения, а именно: крипто-кошелек usdt_trc20: TEPSrSYPDSQ7yXpMFPq91Fb1QE*****Gfn.
Уточните, пожалуйста, как вы могли совершить пополнения с реквизита на аккаунте, который вам неизвестен?
 

Вложения

  • IMG_1063.png
    IMG_1063.png
    267.8 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
У них в эксплоуре даже написано название биржи (mexc) выделено на скрине
 

Вложения

  • IMG_1068.png
    IMG_1068.png
    727 KB · Просмотры: 0
Просьба предоставить ответ)
Здравствуйте!
На вашем и втором аккаунте, который, как вы говорите, вам неизвестен, был использован один и тот же реквизит для пополнения, а именно: крипто-кошелек usdt_trc20: TEPSrSYPDSQ7yXpMFPq91Fb1QE*****Gfn.
Уточните, пожалуйста, как вы могли совершить пополнения с реквизита на аккаунте, который вам неизвестен?
 
Здравствуйте. Приносим извинения от лица клуба. Была допущена ошибка при проведении проверки реквизита. Средства вам вернули на баланс, и аккаунт разблокировали.
 
Здравствуйте. Приносим извинения от лица клуба. Была допущена ошибка при проведении проверки реквизита. Средства вам вернули на баланс, и аккаунт разблокировали.с вашим казином

Здравствуйте. Приносим извинения от лица клуба. Была допущена ошибка при проведении проверки реквизита. Средства вам вернули на баланс, и аккаунт разблокировали.
С вашим казином какая то служба там думаю дауни работают вот честно .вы мне заблокировали аккаунт типа двойной нл слава богу ето било когда я не играл. А причина видимо что там я пока верифицировал аккаунт черес приложение писал и на почту в суппорт с одно почти. Но там мне верифицировали акаунт на сайте а суппорт ответила черес месец типа там паспорт и проче фоткай даже не смотря на мой профил что уже верифицирован и вывели денгы. Писмо пришло ето черес месец захожу поиграт пишет заблокирован. Вот и все ваши работи даунов там. В мне одно почта и на ее играю у всех казина а твм без докпзательства придумают какие то двойние аккаунти
 
С вашим казином какая то служба там думаю дауни работают вот честно .вы мне заблокировали аккаунт типа двойной нл слава богу ето било когда я не играл. А причина видимо что там я пока верифицировал аккаунт черес приложение писал и на почту в суппорт с одно почти. Но там мне верифицировали акаунт на сайте а суппорт ответила черес месец типа там паспорт и проче фоткай даже не смотря на мой профил что уже верифицирован и вывели денгы. Писмо пришло ето черес месец захожу поиграт пишет заблокирован. Вот и все ваши работи даунов там. В мне одно почта и на ее играю у всех казина а твм без докпзательства придумают какие то двойние аккаунти
Здравствуйте. В этой теме я консультирую пользователя Artem43. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, создайте свою отдельную тему для их решения. Спасибо.
 
Здравствуйте. Приносим извинения от лица клуба. Была допущена ошибка при проведении проверки реквизита. Средства вам вернули на баланс, и аккаунт разблокировали.
Благодарю саппорт 7k за то, что разобрались в ситуации
И админов форума за предоставление такой площадки
Аккаунт разбанили, деньги вывели
Тему можно закрыть
 
Жалоба решена✅
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху