Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Пропали деньги со счета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Даниил33

Новичок 🥈
Июл
5
0
Здравствуйте.
Вчера 17 числа был на сайте и играл в казнино, последние ставки были около 00:30 уже в ночь. На балансе оставалось 39,500 рублей с копейками
До точного не помню.
Сегодня 19 числа, захожу на сайт, моих средств на кошельке нет.
Обратился в поддержку , пишут что мои средства проиграны в разделе казино.
И что моим аккаунтом кто-то воспользовался. Я играю на многих казино, подобное было на Вавада недавно, я также писал вам обращение сюда(жалобу)
Сайт Вавада вернули мои средства, но потребовали пройти все проверки и поставить двухфакторку.
Здесь представительство сайта 1win отказывается решать мой вопрос, опираясь на то , что в моем аккаунте кто-то играл. Я уже давно нахожусь на сайте, много денег потрачено и выиграно. У меня большой опыт в данном вопросе, поэтому доступа к моему аккаунту никто получить не могу. Даже пароль у меня стоит очень сложный.
Какой смысл сторонним людям, было сливать денежные средства в казино. А не просто вывести их себе на карту?
Помогите пожалуйста решить вопрос, может кто-то сталкивался?
Заранее спасибо 🤝🏼
1755529392436
 

Вложения

  • 1755529412301.png
    1755529412301.png
    570.9 KB · Просмотры: 5
  • 1755529440287.png
    1755529440287.png
    519.4 KB · Просмотры: 5
  • 1755529464820.png
    1755529464820.png
    580.4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
1755529341903Ответ вот в таком виде пришел от поддержки.
У меня даже есть записи экрана(видео), как я вчера выиграл эти средства и они были на моем счету. Всю информацию могу представить. Первый раз с таким сталкиваюсь на 1win. Помогите пожалуйста решить данный вопрос.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.
Наши специалисты работают над вашим запросом.
Как только у нас появится информация, мы сразу вам сообщим.
Благодарим за сотрудничество.
С уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте.
Мы проверили информацию и зафиксировали сторонние входы в ваш аккаунт.
Рекомендуем предпринять следующие шаги для безопасности:
Перейти в настройки вашего игрового аккаунта;
• Изменить данные аккаунта (пароль, номер телефона);
• Самостоятельно завершить все активные сессии.
Не сообщайте свои данные 3-м лицам, чтобы ваш аккаунт всегда был в безопасности.
Это поможет защитить ваш профиль и предотвратить дальнейшие попытки несанкционированного входа.
С уважением, команда 1win.
 
Казино предоставило ответ. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху