Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Пропали деньги со счета и заблокировали аккаунт Vavada

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Egor1710

Новичок 🥉
Авг
4
0
Приветствую сотрудников Казино.ру, надеюсь на вашу поддрежку, так же добавлю что к казино Vavada, притензий нет,хочу разобраться в ситуации и вернуть свой аккаунт и деньги.
1.Сделал депозит второй за вечер в размере 3202р способом SBER PAY, начал покупать бонусы, первый который купил не помню,но вот второй забытьь нельзя GATES OF OLYMPUS 1000 Xmas по ставке 16р купил бонус за 1600р и поймал макс вин 15000х 240.000 рублей был очень приятно удивлен,так как очень долго не было выводов а сумма потраченая за 3 месяца ровнялась почти 400-500т.р,думаю ну раз играет надо продолжать.
2.Продолжил гулять по слотам играл во многие игры в основном покупал были покупки hacsaw gaming с хорошими выйгршами 29.000,52.000 ну вообщем играл я много где, на балансе 239.608р и 10 копеек (я везде где ловил бонус начинал записывать повтор экрана либо делать их снимки,все файлы приложу к письму) поймал бонус в the dog house по ставке 500р выйгрыш составил 154.375р вообщем баланс в какой то момент достиг 500.000р (было даже чуть больше,но я играл спокойно без всяких мыслей и ровнял до красивого баланса пол миллиона рублей)
3.Прокрутив еще 100.000р я оставил баланс в размере 400.300р и в какой-то момент баланс изменился на 401.900р (1600р откуда-то появились на моем счете,как и от куда не понял,но подумал что где-то был выйгрышь который я не забрал),не придал особого значения и купил еще за 1.600 бонус (где не помню) просто хотело округлить баланс.
4.Так как не было возможности вывести в фиат на мою карту привязанную в аккаунте(Т-банк) а только криптовалютные варианты решил купить еще один бонус за 10.000 рублей пока ожидал метод вывода в игре STARLIGHT PRINCESS 1000 по ставке 100р я купил бонус за 10.000р
5. РАЗВЯЗКА: тут начинается самое интересное, выше описанный бонус приносит мне приблезительно ~13.700р (не стал записывать видео не такой большой икс был в игре). Выхожу на главную страницу,а мой общий баланс составляет ~13.700р эту же сумму которую дал мне слот
6.Я начинаю обновлять сайт сумма баланса уже 5.864р и 40 копеек, начинаю менять пароль,пишу в поддрежку и все баланс 60р и 40 копеек
7.Поддержка оперативно блокирует аккаунт и просит данные для верификации, я отправил им на почту все данные (паспорт фото последний слот и последний депозит)
8. На сегодняшний день ответа от поддержки нет, и я прошу помощи что бы это не осталось без внимания,сумма для меня не маленькая и я прошу поддержки от Форума и Администрации казино VAVADA, потому что просто напросто исчезли деньги куда и как,я ничего не понял,готов созвонится по видео,предоставить видео с моим балансом и слотами,сюда подкрепляю скриншоты и скриншоты моих видоезаписей,видео загрузить почему-то нельзя.
9.Заранее хочу поблагодарить форум, за то что он есть и надеюсь на помощь сотрудников казино,играю на VAVADA давно и никода не испытывал никаких проблем,всем мир!  2025 08 24 051715  2025 08 24 052458
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    636.5 KB · Просмотры: 4
  • 3.png
    3.png
    1.1 MB · Просмотры: 4
  • 4.png
    4.png
    1.1 MB · Просмотры: 4
  • 5.png
    5.png
    1.1 MB · Просмотры: 5
  • 6.png
    6.png
    879.8 KB · Просмотры: 5
  • 7.png
    7.png
    1.1 MB · Просмотры: 5
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! Чтобы детально разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, направьте информацию, которую у вас запрашивали в чате службы поддержки на почту support@vavada.net. Будем благодарны за содействие.
 
Здравствуйте! Чтобы детально разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, направьте информацию, которую у вас запрашивали в чате службы поддержки на почту support@vavada.net. Будем благодарны за содействие.
Все было направлено на вашу почту ответным писмьмом,с почты указанной в профиле на которую зарегестрирован аккаунт,спасибо за ответ,ожидаю решения.
 
Все было направлено на вашу почту ответным писмьмом,с почты указанной в профиле на которую зарегестрирован аккаунт,спасибо за ответ,ожидаю решения.
Доброе утро! Пожалуйста, ответьте на наше письмо, которое мы отправили на почту, указанную в жалобе и в ответе пришлите данные, которые мы запрашивали. Будем благодарны за содействие.
 
Доброе утро! Пожалуйста, ответьте на наше письмо, которое мы отправили на почту, указанную в жалобе и в ответе пришлите данные, которые мы запрашивали. Будем благодарны за содействие.
Доброе!
Продублировал все на почту в письме,ожидаю,спасибо!
 
Доброе утро, мы не получили от вас данные. Пришлите еще раз на почту admin@vavada.net с пометкой "Casino.ru", пожалуйста со своей почты
Здравствуйте уточнил это у сотрудника поддержки на сайте и правда,я отправил данные не на вашу почту видимо почту мошенников, "vavadateam@hotmail.com" с этой почты был запрос (паспорта селфи листки с датами и информация о депозите и слотах) тот же что и у поддрежки на сайте , завтра утром направлю вам снова все только на вашу почту,уберегите мой аккаунт пожалуйста!
 
Здравствуйте уточнил это у сотрудника поддержки на сайте и правда,я отправил данные не на вашу почту видимо почту мошенников, "vavadateam@hotmail.com" с этой почты был запрос (паспорта селфи листки с датами и информация о депозите и слотах) тот же что и у поддрежки на сайте , завтра утром направлю вам снова все только на вашу почту,уберегите мой аккаунт пожалуйста!
Добрый день! Мы все еще не получили от вас данные на нашу почту - без них мы не можем рассмотреть запрос.
 
Добрый день. Так и не получили от вас данные. Отметим, что без этого мы не можем провести проверку по вашей ситуации и помочь решить ее.
 
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху