Проблемы с верификацией

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
17000
Электронная почта пользователя в казино
fure_909@mail.ru
UID на казино
6334153

fure

Новичок 🥉
13 Янв 2025
2
0
4
Отправил все фото, по правилам сфоткано, что то не нравится, а понять невозможно что, ведь чата нету и на почту не отвечают
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-01-13-20-00-32-199_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2025-01-13-20-00-32-199_com.sevenk.app.jpg
    572.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,030
425
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Я вижу, что вам сегодня успешно подтвердили верификацию. Теперь, пожалуйста, ожидайте свой вывод в пределах 3 суток с момента создания заявки. Сложность с чатом я передам специалистам, можете завтра попробовать, заработал ли он.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Вывод от 17 января был отменен по техническим причинам на стороне провайдера. Увы, но от этого никто не застрахован, и клуб не может на это влиять. Новый вывод активен и ожидает свой очереди на обработку. Ожидайте его поступление в рамках сроков клуба.
 

fure909

Новичок 🥈
22 Янв 2025
8
2
9
Здравствуйте. Вывод от 17 января был отменен по техническим причинам на стороне провайдера. Увы, но от этого никто не застрахован, и клуб не может на это влиять. Новый вывод активен и ожидает свой очереди на обработку. Ожидайте его поступление в рамках сроков клуба.
Получается ждёшь неделю вывод,
Здравствуйте. Вывод от 17 января был отменен по техническим причинам на стороне провайдера. Увы, но от этого никто не застрахован, и клуб не может на это влиять. Новый вывод активен и ожидает свой очереди на обработку. Ожидайте его поступление в рамках сроков клуба.
Получается ждёшь неделю вывод, и вдруг ошибка, откуда не возьмись, через неделю у вас опять ошибка получиться, вы уже так со мной делали. Вы сразу скажите, выведем вам не выведем, чтоб человек не сидел и не надеялся на эти деньги. И почему вы чат выключили мне? Неужели эти вопросы нужно отсюда решать. Я играю ещё в двух казино, у них вывод приходит в тот же день или на следующий, и никаких ошибок не бывает, а ваши действия ставят под сомнения вашу репутацию, и никакого желания не осталось с вами иметь общие дела.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Первая отмена была не по нашей вине, а на стороне платёжной системы. Приносим извинения за задержку вывода по повторной заявке. Вижу, что есть свежий вывод за сегодняшнюю дату. Постараемся для вас ускорить процесс.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Чат на сайте работает, но в моменты пиковой нагрузки вы можете попадать в очередь ожидания. В таком случае мы рекомендуем попробовать написать немного позже.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Вывод игрока успешно обработан.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума