Проблема в казино Selector (невыплаты)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

владосик

Фартовый 🥉
27 Янв 2023
215
24
34
Добрый вечер пользователи сайта и представитель проекта.
Я воспользовался промо-кодом в группе ВКонтакте получив 40Р. на свой личный баланс, я в полной мере отыграл промокод в слоте Minotaurus, подняв 200 р я пошёл на вывод, вывод отклонён по причине
(Средства были сняты за нарушение пункта правил пользовательского соглашения 8 . 3
8.3 Пополнение баланса с помощью промокодов возможно только при условии полного использования (вывода выигрыша / проигрыша суммы промо) предыдущего бонуса.
Перед тем, как воспользоваться следующим бонусом сайта, нужно сначала сыграть на всю сумму с предыдущего получения промо-баланса.

Ваш промо-баланс был обнулен за нарушение условия использования промо-баланса. Как уже было сказано выше, запрещается копить любые бонусы сайта. Перед тем как воспользоваться новым бонусом необходимо полностью сыграть на сумму предыдущего вращения.)
 2023 02 14 191632979

На скриншоте выше указано что я использовал промо-код при балансе 0. В поддержке утверждают, для того чтобы активировать новый промо-код нужно сделать ставок в размере 1.5х на сумму предыдущего. Однако пункт пользовательского соглашения гласит:
Пополнение баланса с помощью активации промокодов, либо вращения колеса раздачи монет, возможно только при условии полного использования (вывода выигрыша / проигрыша суммы промо) предыдущего бонуса. Написано что ПОСЛЕ ПРОИГРЫША СУММЫ ПРОМО-КОДА можно использовать следующий промо-код. что я и сделал.
 2023 02 14 191909078

В следствии выплата отказано без причины. Специалисты в СБ ошиблись, но поддержка уверяет меня что ошибки не было. Жду ответа представителя, мой айди - #601783
 
Последнее редактирование:

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Здравствуйте! Благодарю за детальное описание проблемы. Получил ваши аргументы и буду разбираться со службой поддержки, что конкретно их не устраивает. Дождитесь моего ответа. С уважением!
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Добрый день! Выяснил информацию по вашему вопросу. Вы активировали 15.02 два промокода подряд. Используя игровой автомат от Endorphina, второй промокод был активирован не забрав награду за первый. Это является нарушением правил нашего казино.
 

владосик

Фартовый 🥉
27 Янв 2023
215
24
34
Не подряд. Я указал скриншот выше где баланс 0 во время активации промокодов.
 

владосик

Фартовый 🥉
27 Янв 2023
215
24
34
Screenshot 2023 02 16 09 50 48 616 comandroidchrome
 

Вложения

  • Screenshot_2023-02-16-09-50-37-934_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-02-16-09-50-37-934_com.android.chrome.jpg
    351.3 KB · Просмотры: 10

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Я вроде написал, что 15.02, а не 14.02 было зафиксировано нарушение. Мне предоставили отчет по логам именно с этой датой.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Укажите мне пожалуйста точную дату и время, когда вас заблокировали или анулировали баланс!
 

владосик

Фартовый 🥉
27 Янв 2023
215
24
34
Номера операций указаны на скриншотах выше, я не помню уже когда заблокировали, вроде в районе 20:00
 

владосик

Фартовый 🥉
27 Янв 2023
215
24
34
Как я понял выплата была заблокирована в 20:50 по МСК, а последняя ставка была в 20:42 по МСК. - 1611187163 номер операции о блоке вывода, - 1611115892 последняя ставка в игре МИНОТАВР ОТ ПРОВАЙДЕРА Endorphina все действия происходили 14 февраля, а потому, 15-го числа не мог делать ставок: вывод уже был заблокирован
 
Последнее редактирование:

vladislav.krit

Фартовый 🥉
6 Янв 2023
150
9
34
Кстати, правила которые я нарушил, теперь не актуальны. Как и само нарушение.
 

Daniil

Администратор
Команда форума
12 Янв 2022
762
28
34
Жалоба отклонена. Ответ представителя более чем понятен
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума