Проблема с выводом , проблема с поддержкой нет ответа

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7K казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
75990
Электронная почта пользователя в казино
a.inna2017@ya.ru
UID на казино
326342

A.inna2017

Новичок 🥈
3 Мар 2025
6
0
4
Добрый вечер! Прошу помощи уважаемые админы казино 7 К .
Сделал запрос на выводы статус стоит новая и не меняется . Сам отправил на почту поддержки документы для верификации ответа нет за тем отправил тикет ответа нет ! Прошу решить мои две проблемы выплаты и верефекицию спасибо!!!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,899
413
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

A.inna2017

Новичок 🥈
3 Мар 2025
6
0
4
Спасибо большое жду моя почта в аккаунте. A.inna2017 собака yandex.ru
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,501
113
34
Здравствуйте! Для дальнейшей обработки вашего запроса, пожалуйста, ответьте на письмо нашего казино от 03.03.2025 в 16:48:52 и подтвердите реквизиты для вывода. Если не найдете письмо, можете подтвердить реквизиты для вывода в чате казино.
 
Последнее редактирование:

A.inna2017

Новичок 🥈
3 Мар 2025
6
0
4
Добрый вечер ! У меня нет чата казино ? Где его найти ?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_8067.png
    IMG_8067.png
    1.1 MB · Просмотры: 1
  • IMG_8066.png
    IMG_8066.png
    218.4 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,501
113
34
А письмо удалось найти? Можете дать ответ в обратном письме.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,501
113
34
Вы должны проверять не входящие сообщения на нашем сайте, а открыть свою почту и найти там от нас письмо за 3 марта.
 

A.inna2017

Новичок 🥈
3 Мар 2025
6
0
4
Здравствуйте! Для дальнейшей обработки вашего запроса, пожалуйста, ответьте на письмо нашего казино от 03.03.2025 в 16:48:52 и подтвердите реквизиты для вывода. Если не найдете письмо, можете подтвердить реквизиты для вывода в чате казино.
Как мне подтвердить? Ч
Вы должны проверять не входящие сообщения на нашем сайте, а открыть свою почту и найти там от нас письмо за 3 марта.
Его нет я не нашел его на почте скажите пожалуйста что мне нужно отправить вам на почту ?
 

A.inna2017

Новичок 🥈
3 Мар 2025
6
0
4
Как мне подтвердить? Ч
Его нет я не нашел его на почте скажите пожалуйста что мне нужно отправить вам на почту ?
Я и в спам смотрел нет письма от вас ? Если это возможно дайте список что предоставить и куда я все сейчас сделаю у меня депозиты были с карты озон и выплата мне нужна на карту озон если так можно спасибо
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,501
113
34
Если не нашли письмо, то подтвердить реквизит нужно через онлайн-чат. Просто откройте чат и первому оператору напишите, что вывод на карту 22043201****8180 оформлен вами. Чат у вас уже должен работать, проверьте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума