Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Проблема с выводом 50000 рублей

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
50000

sergei2905

Азартный 🥉
Июл
27
10
Добрый день проблема заключается в соедующем, оформил вывод 5 тью платежами по 50 тысяч рублей 26.10.2024 на сайте все 5 обработались и выполнились, по факту дошло только 4 предоставил все выписки все что просили но проблему решать не планируют, уже более 5 суток поддержка просто начала игнорить и не отвечает
 

Вложения

  • Screenshot_20241030-134836.jpg
    Screenshot_20241030-134836.jpg
    163.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241030-134832.jpg
    Screenshot_20241030-134832.jpg
    188.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241030-134544.jpg
    Screenshot_20241030-134544.jpg
    264.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241030-134526.jpg
    Screenshot_20241030-134526.jpg
    323.8 KB · Просмотры: 0
Ну мое дело озвучить проблему и дать людям понять насколько они честные
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Ни номера запросов ни дат запросов ни чего не дают, всему них секретно, а по факту деньги присвоенны, и пудрят мозги и тянут время
 
Добрый день, уважаемый игрок! Иногда происходят ошибки на стороне платёжной системы, в результате которых средства не поступают на ваш баланс, поэтому мы уже направили им запрос, чтобы решить вашу проблему. Мы не преследуем цели присвоить ваши деньги себе, об этом свидетельствует тот факт, что 4 другие ваши выплаты успешно поступили на ваш баланс. Как только ответ от платёжной системы будет получен, вам будет направлено письмо на почту со всей информацией.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Иногда происходят ошибки на стороне платёжной системы, в результате которых средства не поступают на ваш баланс, поэтому мы уже направили им запрос, чтобы решить вашу проблему. Мы не преследуем цели присвоить ваши деньги себе, об этом свидетельствует тот факт, что 4 другие ваши выплаты успешно поступили на ваш баланс. Как только ответ от платёжной системы будет получен, вам будет направлено письмо на почту со всей информацией.
Ага, на двух ваших площадках однотипная ситуация, с 26.10 ожидаем помоему тут все очевидно, нажива! Проблема не решена ! И не планируется решаться
 
Ага, на двух ваших площадках однотипная ситуация, с 26.10 ожидаем помоему тут все очевидно, нажива! Проблема не решена ! И не планируется решаться
С 25.10 жду, я вот понять не могу, они говорят что не ставят никаких сроков, то есть если выплатят они через год, то это будет норм?🙆‍♂️
 
С 25.10 жду, я вот понять не могу, они говорят что не ставят никаких сроков, то есть если выплатят они через год, то это будет норм?🙆‍♂️
Они не выплатят они тянут время специально через месяц скажут идти в свой банк разбираться, мол они все выплатили, таких случаев уйма
 
Они не выплатят они тянут время специально через месяц скажут идти в свой банк разбираться, мол они все выплатили, таких случаев уйма
А самое не приятное, пролетела в моей голове мысль, а вдруг и правда там какие то проблемы, и сегодня поставил к тем 100 евро которые уже 2 недели висят, еще 130 на вывод😂🙆‍♂️
 
А самое не приятное, пролетела в моей голове мысль, а вдруг и правда там какие то проблемы, и сегодня поставил к тем 100 евро которые уже 2 недели висят, еще 130 на вывод😂🙆‍♂️
Я с двух площак их 1 go и Gizbo поставил вывод по 250к на обоих последняя транзакция исчезла, поэтому 130 ваши может и долетят что то приходит же
 
Добрый день, уважаемый игрок! Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление, и приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим вас заверить, что мы уже занимаемся вашим вопросом, и как только информация будет получена, мы с вами свяжемся.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление, и приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим вас заверить, что мы уже занимаемся вашим вопросом, и как только информация будет получена, мы с вами свяжемся.
Не врите сами себе, всем все понятно
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху