Проблема с Dragon Money

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
DragonMoney
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
280000
Электронная почта пользователя в казино
lagolix@vk.com
UID на казино
5467717

Дед мороз

Новичок 🥉
16 Июн 2025
3
0
4
Здравствуйте, мой ник - Дед Мороз
Мой ID - 5467717
Столкнулся с проблемой блокировки своего аккаунта по своей просьбе - в правилах вашего соглашения сказано, что
11.5. Пользователь в любой момент времени вправе воспользоваться функцией самоблокировки. Данная функция доступна всем в личном кабинете в разделе "Самоисключение
Хоть я и написал вам , о просьбе заблокировать аккаунт вы мне дали консультацию и инструкцию согласно этому правилу, я ее получил и думал об том, чтобы в дальнейшем в возникновении проблем с игорной зависимостью воспользоваться данным пунктом. Но когда я принял данную информацию и вышел с диалога, вы заблокировали мой аккаунт на 1 год (я с данной блокировкой не соглашался). В вашем соглашение блокировка по запросу пользователя не предусмотрена, прошу вас либо же амнистировать данную блокировку или же выполнить действия указанные ниже.
11. Действие и расторжение договора
11.1. Пользователь имеет право в любой момент прекратить действия со своим аккаунтом.

Я хочу прекратить действия со своим аккаунтом, а так же вывести средства которые остались на аккаунте
А так же
8.9. В случае расторжения установленного Соглашения весь остаток денежных средств в рублях, имевшихся у Пользователя при пользовании Услуг на Сайте – возвращается Пользователю в момент расторжения Соглашения за вычетом комиссии за перевод (если применимо).
В согласии не сказано, о том , что средства с заблокированного аккаунта по своей просьбе подлежат блокировке , так как я попросил заблокировать себя ранее, по причине того , что я "наигрался" , это не означает что мои средства согласно вашим правилам будут заморожены на год ( в вашем соглашении при самоблокировке или же просьбе нет никаких ссылок на данное правило, а тем более на год). Так как я все еще являюсь вашим клиентом, хоть мой аккаунт и заморожен по "моей же просьбе" , прошу вас полностью прекратить действия с моим аккаунтом и согласно пункты 8.9 вывести остаток моих средств - я не хочу ждать год, как я сказал ранее я наигрался и воспользуюсь вашим соглашением.
Мне очень нравиться ваше казино, я регулярно смотрю стримеров и почти постоянно участвую в ваших конкурсах , играю у вас долгое время, по прежнему считаю ваше казино лучшем, помогите пожалуйста в решении этой проблемы. Я бы хотел прекратить действия с аккаунтом и вывести остаток своих средств на депозите. Ваша поддержка мне никак не помогла.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1.PNG
    1.PNG
    14.3 KB · Просмотры: 0
  • 2.PNG
    2.PNG
    20.6 KB · Просмотры: 0
  • 3.PNG
    3.PNG
    22.4 KB · Просмотры: 0
  • 4.PNG
    4.PNG
    9.2 KB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
771
18
34
Здравствуйте, мой ник - Дед Мороз
Мой ID - 5467717
Столкнулся с проблемой блокировки своего аккаунта по своей просьбе - в правилах вашего соглашения сказано, что
11.5. Пользователь в любой момент времени вправе воспользоваться функцией самоблокировки. Данная функция доступна всем в личном кабинете в разделе "Самоисключение
Хоть я и написал вам , о просьбе заблокировать аккаунт вы мне дали консультацию и инструкцию согласно этому правилу, я ее получил и думал об том, чтобы в дальнейшем в возникновении проблем с игорной зависимостью воспользоваться данным пунктом. Но когда я принял данную информацию и вышел с диалога, вы заблокировали мой аккаунт на 1 год (я с данной блокировкой не соглашался). В вашем соглашение блокировка по запросу пользователя не предусмотрена, прошу вас либо же амнистировать данную блокировку или же выполнить действия указанные ниже.
11. Действие и расторжение договора
11.1. Пользователь имеет право в любой момент прекратить действия со своим аккаунтом.

Я хочу прекратить действия со своим аккаунтом, а так же вывести средства которые остались на аккаунте
А так же
8.9. В случае расторжения установленного Соглашения весь остаток денежных средств в рублях, имевшихся у Пользователя при пользовании Услуг на Сайте – возвращается Пользователю в момент расторжения Соглашения за вычетом комиссии за перевод (если применимо).
В согласии не сказано, о том , что средства с заблокированного аккаунта по своей просьбе подлежат блокировке , так как я попросил заблокировать себя ранее, по причине того , что я "наигрался" , это не означает что мои средства согласно вашим правилам будут заморожены на год ( в вашем соглашении при самоблокировке или же просьбе нет никаких ссылок на данное правило, а тем более на год). Так как я все еще являюсь вашим клиентом, хоть мой аккаунт и заморожен по "моей же просьбе" , прошу вас полностью прекратить действия с моим аккаунтом и согласно пункты 8.9 вывести остаток моих средств - я не хочу ждать год, как я сказал ранее я наигрался и воспользуюсь вашим соглашением.
Мне очень нравиться ваше казино, я регулярно смотрю стримеров и почти постоянно участвую в ваших конкурсах , играю у вас долгое время, по прежнему считаю ваше казино лучшем, помогите пожалуйста в решении этой проблемы. Я бы хотел прекратить действия с аккаунтом и вывести остаток своих средств на депозите. Ваша поддержка мне никак не помогла.

Здравствуйте!

Мы уточнили информацию по вашему обращению.

Вы ранее связались с нашей службой поддержки с просьбой о блокировке аккаунта в связи с игровой зависимостью. После получения вашего запроса был запущен процесс блокировки.

В соответствии с нашими правилами и условиями, аккаунт был заблокирован по вашему запросу и не подлежит разблокировке.

Благодарим за понимание.

С уважением,
Команда DragonMoney.
 

Дед мороз

Новичок 🥉
16 Июн 2025
3
0
4
Прошу вас разорвать согласно пунктам вашего соглашения приведённым выше и вернуть мне остаток денежных средств с моего аккаунта.
Ранее вы говорили , что аккаунт заблокирован на год и что мои средства в полном порядке. У меня нет времени и желания ждать год разблокировки, поэтому я хочу расторгнуть соглашение и вернуть остаток средств на свой счёт если уже мой аккаунт разблокировать не получится.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250617_094321_Chrome.jpg
    Screenshot_20250617_094321_Chrome.jpg
    115 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250617_094304_Chrome.jpg
    Screenshot_20250617_094304_Chrome.jpg
    242.2 KB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
771
18
34
Прошу вас разорвать согласно пунктам вашего соглашения приведённым выше и вернуть мне остаток денежных средств с моего аккаунта.
Ранее вы говорили , что аккаунт заблокирован на год и что мои средства в полном порядке. У меня нет времени и желания ждать год разблокировки, поэтому я хочу расторгнуть соглашение и вернуть остаток средств на свой счёт если уже мой аккаунт разблокировать не получится.
Здравствуйте!

Расторжение соглашения по инициативе пользователя на нашем сайте не представлено. Это возможно в следующих ситуациях:

11.3. При достижении 12-ти месячного периода (подряд) отсутствия авторизации на Сайте от имени Администратора Пользователю направляется электронное уведомление о расторжении Соглашения.

11.4. Если в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента направления уведомления, Пользователь не совершил авторизацию на Сайте и не возобновил пользование Услугами Сайта, установленное Соглашение с конкретным Пользователем считается расторгнутым.

Благодарим за понимание.

С уважением,
Команда DragonMoney.
 

Дед мороз

Новичок 🥉
16 Июн 2025
3
0
4
Скажите, а вот этот пункт в соглашении что означает ?
11. Действие и расторжение договора
11.1. Пользователь имеет право в любой момент прекратить действия со своим аккаунтом.

А так же где прописано в вашем соглашении , что вы предусматриваете блокировку пользователя при его же обращении сроком на год (в вашем соглашение предусмотрена только самоблокировка , самоблокировку я не осуществил) и блокировки средств и запрете вывода.
Вы в своем ответе ссылались на "responsible gaming", но данный свод правил на вашем сайте говорит только о "самоблокировки" и в нем нет никаких сроков на 1 год. Соответственно, хотелось бы узнать на какой пункт правил вы ссылались при данной блокировке от игры , но не от действий с аккаунтом, а тем более средствами которые там заморожены.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • изображение_2025-06-17_144536234.png
    изображение_2025-06-17_144536234.png
    32.9 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума