Здравствуйте, мой ник - Дед Мороз
Мой ID - 5467717
Столкнулся с проблемой блокировки своего аккаунта по своей просьбе - в правилах вашего соглашения сказано, что
11.5. Пользователь в любой момент времени вправе воспользоваться функцией самоблокировки. Данная функция доступна всем в личном кабинете в разделе "Самоисключение
Хоть я и написал вам , о просьбе заблокировать аккаунт вы мне дали консультацию и инструкцию согласно этому правилу, я ее получил и думал об том, чтобы в дальнейшем в возникновении проблем с игорной зависимостью воспользоваться данным пунктом. Но когда я принял данную информацию и вышел с диалога, вы заблокировали мой аккаунт на 1 год (я с данной блокировкой не соглашался). В вашем соглашение блокировка по запросу пользователя не предусмотрена, прошу вас либо же амнистировать данную блокировку или же выполнить действия указанные ниже.
11. Действие и расторжение договора
11.1. Пользователь имеет право в любой момент прекратить действия со своим аккаунтом.
Я хочу прекратить действия со своим аккаунтом, а так же вывести средства которые остались на аккаунте
А так же
8.9. В случае расторжения установленного Соглашения весь остаток денежных средств в рублях, имевшихся у Пользователя при пользовании Услуг на Сайте – возвращается Пользователю в момент расторжения Соглашения за вычетом комиссии за перевод (если применимо).
В согласии не сказано, о том , что средства с заблокированного аккаунта по своей просьбе подлежат блокировке , так как я попросил заблокировать себя ранее, по причине того , что я "наигрался" , это не означает что мои средства согласно вашим правилам будут заморожены на год ( в вашем соглашении при самоблокировке или же просьбе нет никаких ссылок на данное правило, а тем более на год). Так как я все еще являюсь вашим клиентом, хоть мой аккаунт и заморожен по "моей же просьбе" , прошу вас полностью прекратить действия с моим аккаунтом и согласно пункты 8.9 вывести остаток моих средств - я не хочу ждать год, как я сказал ранее я наигрался и воспользуюсь вашим соглашением.
Мне очень нравиться ваше казино, я регулярно смотрю стримеров и почти постоянно участвую в ваших конкурсах , играю у вас долгое время, по прежнему считаю ваше казино лучшем, помогите пожалуйста в решении этой проблемы. Я бы хотел прекратить действия с аккаунтом и вывести остаток своих средств на депозите. Ваша поддержка мне никак не помогла.
Мой ID - 5467717
Столкнулся с проблемой блокировки своего аккаунта по своей просьбе - в правилах вашего соглашения сказано, что
11.5. Пользователь в любой момент времени вправе воспользоваться функцией самоблокировки. Данная функция доступна всем в личном кабинете в разделе "Самоисключение
Хоть я и написал вам , о просьбе заблокировать аккаунт вы мне дали консультацию и инструкцию согласно этому правилу, я ее получил и думал об том, чтобы в дальнейшем в возникновении проблем с игорной зависимостью воспользоваться данным пунктом. Но когда я принял данную информацию и вышел с диалога, вы заблокировали мой аккаунт на 1 год (я с данной блокировкой не соглашался). В вашем соглашение блокировка по запросу пользователя не предусмотрена, прошу вас либо же амнистировать данную блокировку или же выполнить действия указанные ниже.
11. Действие и расторжение договора
11.1. Пользователь имеет право в любой момент прекратить действия со своим аккаунтом.
Я хочу прекратить действия со своим аккаунтом, а так же вывести средства которые остались на аккаунте
А так же
8.9. В случае расторжения установленного Соглашения весь остаток денежных средств в рублях, имевшихся у Пользователя при пользовании Услуг на Сайте – возвращается Пользователю в момент расторжения Соглашения за вычетом комиссии за перевод (если применимо).
В согласии не сказано, о том , что средства с заблокированного аккаунта по своей просьбе подлежат блокировке , так как я попросил заблокировать себя ранее, по причине того , что я "наигрался" , это не означает что мои средства согласно вашим правилам будут заморожены на год ( в вашем соглашении при самоблокировке или же просьбе нет никаких ссылок на данное правило, а тем более на год). Так как я все еще являюсь вашим клиентом, хоть мой аккаунт и заморожен по "моей же просьбе" , прошу вас полностью прекратить действия с моим аккаунтом и согласно пункты 8.9 вывести остаток моих средств - я не хочу ждать год, как я сказал ранее я наигрался и воспользуюсь вашим соглашением.
Мне очень нравиться ваше казино, я регулярно смотрю стримеров и почти постоянно участвую в ваших конкурсах , играю у вас долгое время, по прежнему считаю ваше казино лучшем, помогите пожалуйста в решении этой проблемы. Я бы хотел прекратить действия с аккаунтом и вывести остаток своих средств на депозите. Ваша поддержка мне никак не помогла.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных