Проблема с депозитом в Turbo-casino

doneathome

Новичок 🥈
4 Окт 2022
6
0
4
Создал заявку на депозит через СБП. Перекинуло на сайт obp2pgt, по полученным реквизитам перевел деньги. Дело было 23го сентября. Жду до сих пор. Скрины, чеки, все есть. На сайте платежной системы поддержки нет вообще. А поддержка Turbo-casino больше недели говорит чтоб я подождал, стандартными отписками, мол все придет. И тут дело даже не в несчастных 500 рублях, дело принципа. Зачем подключать мутные платежные системы...такое ощущение что казино с ними в сговоре, и все это дело попахивает мошенничеством...
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
60
0
29
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
 

doneathome

Новичок 🥈
4 Окт 2022
6
0
4
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
Ну и???
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
60
0
29
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
Благодарю за предоставленную информацию.
Обратитесь, пожалуйста, в чат технической поддержки на нашем сайте, чтобы по Вашему запросу создали заявку в технический отдел для рассмотрения.
 

doneathome

Новичок 🥈
4 Окт 2022
6
0
4
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
Благодарю за предоставленную информацию.
Обратитесь, пожалуйста, в чат технической поддержки на нашем сайте, чтобы по Вашему запросу создали заявку в технический отдел для рассмотрения.
Обращался. Создали заявку неделю назад. Сколько еще ждать????
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
60
0
29
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
Я не могу Вам подсказать точных сроков рассмотрения, однако Вы можете не переживать, заявка в любом случае будет рассмотрена.
 

Vassserman

Гуру гемблинга 🥉
Команда форума
Автор месяца
19 Ноя 2021
2,180
37
34
Ответ получен, жалоба закрыта.
 

SLOTTY GIRL

Хайроллер 🥉
11 Апр 2022
754
81
34
Нельзя закрывать жалобу по глупой отписки представителя казино! Что то там понаписали, а толку нет!
Вопрос не решён и сам игрок должен написать что всё гуд.
Надоели эти представители казино, которые шаблонными фразами отвечают и совсем не решают вопрос!
Какое-то отношение, без души.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: doneathome

Reyzzz

Новичок 🥉
20 Окт 2022
2
0
4
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
У меня тоже не прошел депозит , чеки скрины прикрепил , поддержка отвечает шаблонными скриптами .
Увы деньги с карты списали , на сайт они так и не пришли , везде ставлю 1 балл этому казино , поддержка кал