Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Проблема с данными в профиле и верификацией

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Versach1

Новичок 🥈
Авг
9
0
Здравствуйте уважаемая администрация Gama casino, пишу вам из-за проблемы с верификацией профиля моя фамилия в профиле не совпадает с фамилией в паспорте.
В тот момент когда я регистрировался на вашем сайте ,к сожалению допустил категорическую ошибку и полностью не указал свою фамилию а лишь первую букву ,до этого проблем с выводом у меня не было, по этому не предал этому значения и подумал,что смогу изменить позже. Могу предоставить любые доказательства которые подтверждают, что это действительно мой аккаунт ещё раз прошу прощения за мою халатность в этой ситуации и очень прошу вас помочь мне верифицироваться на вашем сайте .
Вот мой ID: 519427933
Имя аккаунта Oleg T
По паспорту Олег Ткалин
 
Окно онлайн поддержки почему-то не хочет загружается и уходит в бесконечную загрузку
 

Вложения

  • Screenshot_2025-08-12-16-49-53-362_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-08-12-16-49-53-362_com.android.chrome.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Проверив информацию по Вашему аккаунту, можем подтвердить, что для завершения процедуры проверки и передачи запроса в профильный отдел Вам необходимо предоставить подтверждение используемого платёжного метода.

Если используется электронный кошелёк, требуется скриншот из личного кабинета, где будут видны Ваши имя, фамилия, дата рождения, а также номер кошелька.
Если используется банковская карта (именная), необходимо предоставить фото карты с двух сторон. На фото карты должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера, срок действия и ФИО владельца, при этом CVV-код можно закрыть.
Если карта не именная, потребуется выписка из банка с указанием первых 6 и последних 4 цифр карты или скриншот из онлайн-банкинга, где указаны Ваши ФИО и маска карты.

После того как документ будет загружен в соответствующем разделе верификации, пожалуйста, сообщите об этом в онлайн-чат на сайте или ответным письмом на обращение, чтобы мы могли передать запрос на смену данных.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Я загрузил выписку по карте1000005809
 

Вложения

  • IMG_20250813_075654.jpg
    IMG_20250813_075654.jpg
    169 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Благодарим за предоставленные материалы. Обращаем внимание, что для завершения процедуры верификации и передачи запроса в профильный отдел необходимо загрузить подтверждающий документ именно в формате PDF.

Рекомендуем сформировать выписку по карте через онлайн-банк или мобильное приложение, выбрав при сохранении формат PDF. После этого документ потребуется повторно загрузить в соответствующем разделе верификации на сайте.

Как только файл будет успешно загружен, просим сообщить нам об этом через онлайн-чат на сайте или ответным письмом, чтобы мы могли оперативно передать запрос на рассмотрение.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

Благодарим за предоставленный файл. Для завершения процедуры верификации и передачи запроса в профильный отдел требуется предоставить дополнительную информацию:

- Скриншот из онлайн-банкинга, вкладка «О карте» (или аналогичный раздел), где будут чётко видны первые 6 и последние 4 цифры карты, а также ФИО владельца.

-Выписку из банка в формате PDF, в которой указаны Ваши ФИО и данные карты (первые 6 и последние 4 цифры).

После того как оба документа будут загружены в разделе верификации, пожалуйста, сообщите об этом в онлайн-чат на сайте или ответным письмом на обращение. Это позволит нам оперативно передать запрос в профильный отдел для окончательного рассмотрения.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Уважаемая администрация Gama casino мой банк ,предоставил мне все документы и справки , рассмотрите их пожалуйста по внимательнее в них указана вся нужная вам информация, с уважением ваш пользователь.
 

Вложения

  • Реквизиты счета.pdf
    Реквизиты счета.pdf
    80.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-08-15-15-29-02-634_com.mi.globalbrowser.jpg
    Screenshot_2025-08-15-15-29-02-634_com.mi.globalbrowser.jpg
    286.8 KB · Просмотры: 0
  • debitAgreementConclusion.pdf
    debitAgreementConclusion.pdf
    80.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-08-15-15-26-48-169_ru.mail.cloud.jpg
    Screenshot_2025-08-15-15-26-48-169_ru.mail.cloud.jpg
    229.8 KB · Просмотры: 0
Других документов и скриншотов в моем банке нет ,я вам предоставил документы где указана вся информация которая вам нужна ,обращался в техническую поддержку своего банка ,они мне дали все ,что описано в вашем тексте, поймите пожалуйста,других документов я предоставить никак не могу ,потому что в приложении их попросту нет и взять мне их больше негде . возможно у вас есть альтернативные способы верификации кроме этих ,если вам снова не понравятся загруженные мной документы, скажи мне пожалуйста как ещё я могу подтвердить свою личность
 
Поймите меня пожалуйста,я действительно являюсь владельцем этого аккаунта примите мои документы,других документов по карте я предоставить никак не смогу ,потому что приложение банка не может мне их дать ,там их достать не возможно,потому что в приложении их физически нет
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и предоставленные материалы. Мы внимательно изучили ситуацию и хотим уточнить важный момент, необходимый для завершения процедуры верификации. Для передачи запроса в профильный отдел требуется предоставить скриншот из раздела «О карте», где будут отображены первые 6 и последние 4 цифры карты, а также ФИО владельца.

Если у Вас не получается сделать такой скриншот через мобильное приложение Тинькофф, рекомендуем воспользоваться веб-версией банка. Для этого:

- перейдите на сайт https://www[.]tinkoff[.]ru/mybank/,
- авторизуйтесь в личном кабинете,
- откройте нужную карту и перейдите в раздел «О карте»,
- сделайте скриншот с отображением необходимых данных.

Данный документ принимается системой и позволит нам передать запрос верификации на финальное рассмотрение.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

Проверив информацию, видим, что необходимые документы пока не были загружены. Для завершения процедуры верификации необходимо предоставить скриншот из раздела «О карте», где будут отображены первые 6 и последние 4 цифры карты, а также ФИО владельца. После этого запрос может быть передан на финальное рассмотрение.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху