При пополнении баланса в казино Рубин выдал ошибку

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Рубин
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1001
Электронная почта пользователя в казино
arturglagolev24061994@yandex.ru
UID на казино
28372115

Артур Глаголев

Новичок 🥉
2 Мар 2025
1
0
3
31
Пополнил баланс казино Рубин, 1 марта. Видал ошибку, но деньги по сбп были переведены.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,354
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума