Форум Casino.ru предназначен для общения людей, которые увлечены азартными играми. Если вы имели негативный опыт в одном из казино, вы можете оставить жалобу, чтобы помочь другим пользователям. Однако прежде чем размещать претензию на форуме, просим вас внимательно ознакомиться со следующими правилами:
1. Если вам хочется просто поделиться негативными впечатлениями о казино, вы можете оставить комментарий в соответствующей ветке форума. Раздел с жалобами для этого не предназначен.
2. Предоставляйте только правдивую и достоверную информацию, не утаивайте факты.
3. Мы рассматриваем жалобы, связанные исключительно с казино.
4. Вы можете оставить жалобу только на те казино, которые есть на нашем форуме.
5. Излагайте претензию развернуто, но при этом не вдавайтесь в ненужные подробности.
6. При размещении жалоб просим вас не использовать оскорбительные слова. В противном случае ваш аккаунт будет заблокирован.
7. Если у вас есть доказательства, подкрепляющие жалобу, просим предоставить их. Не забудьте предварительно скрыть конфиденциальную информацию.
8. При написании жалобы используйте русский язык. Избегайте ошибок. Текст должен быть читаемым и доступным к пониманию.
9. Перед размещением претензии убедитесь, что до вас ее никто не размещал на форуме.
10. Если проблемы с казино в конечном счете были успешно разрешены, уведомьте об этом. Вы можете опубликовать сообщение под постом с жалобой или написать в службу поддержки форума.
11. Жалоба на казино не должна содержать угрозы и шантаж.
12. Мы стараемся размещать жалобы в течение 4-х дней с момента их отправки. Однако иногда могут случаться задержки. Просим проявить терпение. Все претензии обрабатываются в порядке очереди.
13. Для написания жалобы создайте отдельную тему в разделе, не пишите здесь в комментариях.
14. Если казино находится в черном списке, мы не можем гарантировать ответ представителя.
1. Если вам хочется просто поделиться негативными впечатлениями о казино, вы можете оставить комментарий в соответствующей ветке форума. Раздел с жалобами для этого не предназначен.
2. Предоставляйте только правдивую и достоверную информацию, не утаивайте факты.
3. Мы рассматриваем жалобы, связанные исключительно с казино.
4. Вы можете оставить жалобу только на те казино, которые есть на нашем форуме.
5. Излагайте претензию развернуто, но при этом не вдавайтесь в ненужные подробности.
6. При размещении жалоб просим вас не использовать оскорбительные слова. В противном случае ваш аккаунт будет заблокирован.
7. Если у вас есть доказательства, подкрепляющие жалобу, просим предоставить их. Не забудьте предварительно скрыть конфиденциальную информацию.
8. При написании жалобы используйте русский язык. Избегайте ошибок. Текст должен быть читаемым и доступным к пониманию.
9. Перед размещением претензии убедитесь, что до вас ее никто не размещал на форуме.
10. Если проблемы с казино в конечном счете были успешно разрешены, уведомьте об этом. Вы можете опубликовать сообщение под постом с жалобой или написать в службу поддержки форума.
11. Жалоба на казино не должна содержать угрозы и шантаж.
12. Мы стараемся размещать жалобы в течение 4-х дней с момента их отправки. Однако иногда могут случаться задержки. Просим проявить терпение. Все претензии обрабатываются в порядке очереди.
13. Для написания жалобы создайте отдельную тему в разделе, не пишите здесь в комментариях.
14. Если казино находится в черном списке, мы не можем гарантировать ответ представителя.
Последнее редактирование модератором: