Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Потерянный депозит в 7K казино

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abdulovkun

Новичок 🥈
Апр
8
1
21.04.2024 совершил пополнение баланса, но средства так и не были зачислены
На мои вопросы был установлен срок 5 дней по истечение которого будут зачислены средства.
Все доказательства платежа предоставил поддержке, но денег так и не вижу на балансе до сих пор.
 

Вложения

  • Screenshot_20240421_205636_Chrome.jpg
    Screenshot_20240421_205636_Chrome.jpg
    287.5 KB · Просмотры: 19
  • 20240427_132711.jpg
    20240427_132711.jpg
    207.7 KB · Просмотры: 18
  • Screenshot_20240427_132822_Chrome.jpg
    Screenshot_20240427_132822_Chrome.jpg
    781.2 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_20240427_132846_Chrome.jpg
    Screenshot_20240427_132846_Chrome.jpg
    549.5 KB · Просмотры: 23
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
u s t i l y a @ g m a i l . c o m
 
Добрый день, видим что от 21.04.24 есть задача по поиску Вашего утерянного депозита.

К сожалению, сейчас платежные методы работают нестабильно и из-за большого количества обращений, не получается решить проблему с провайдером так быстро, как хотелось бы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы направили просьбу провайдеру посодействовать в ускорении решения данного вопроса, однако в данном случае мы не можем напрямую повлиять на скорость решения проблемы. Надеемся на скорейшее решение вопроса.
 
Добрый день, видим что от 21.04.24 есть задача по поиску Вашего утерянного депозита.

К сожалению, сейчас платежные методы работают нестабильно и из-за большого количества обращений, не получается решить проблему с провайдером так быстро, как хотелось бы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы направили просьбу провайдеру посодействовать в ускорении решения данного вопроса, однако в данном случае мы не можем напрямую повлиять на скорость решения проблемы. Надеемся на скорейшее решение вопроса.
Жду тогда
 
К сожалению, средства были отправлены на сторонние реквизиты.
Увы, в данном случае средства не будут зачислены. Ответственность за ввод корректных реквизитов лежит на пользователе.
 
К сожалению, средства были отправлены на сторонние реквизиты.
Увы, в данном случае средства не будут зачислены. Ответственность за ввод корректных реквизитов лежит на пользователе.
Всмысле на сторонние? Вы скриншоты видите? Идентификатор платежа есть, выписку по счёту я отправил в чат на сайте, и какие сторонние реквизиты могут быть?
Взяли и просто присвоили себе мои средства, нормально придумали отговорочку хотя все пруфы предоставлены
Кидают игроков на средства уже в открытую
Кто читает этот пост задумайтесь куда вы депаете и как вас могут опрокинуть на деньги
 
"Ранее вы обращались касательно пополнения баланса. Насколько мы видим, вы совершили перевод на сторонние реквизиты, средства на наши реквизиты не поступали. Вам выдавался реквизит для оплаты - 79049684340"

Написали на почту отписку что другие реквизиты написали, это уже смешно до слёз
Идентификатор платежа имеется, по которому видно откуда и куда и для какого казино предназначался платёж, если деньги у меня списались ищите куда они ушли, меня не волнует что у вас "другие" реквизиты
Я оплачивал строго по инструкции!
 
На стороне казино Вам был выставлен другой реквизит для оплаты - 79049684340.
Мы не можем помочь Вам зачислить средства, которые были отправлены не нам.
 
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху