"Потерянное" Пополнение. Vavada

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Levis

Новичок 🥉
30 Ноя 2024
2
0
4
Здравствуйте! Оставляю жалобу на казино "vavada" И их "платежную систему".
Утром в 8 мск пополнял 2012, перевёл всё правильно, деп. Не пришел. Пишу в тех. Поддержку, а те мне говорят " Ожидайте, связываемся/ждем ответа от плат. Системы.
9 часов я так ждал их ответ, в конечном итоге попросил удалить аккаунт. Казино полный шлак, саппорты работу не знают.
Спрашиваю их что будет после ответа плат. Системыч они мне в ответ, что те проверят и перечислят им средства, после чего зачислят на баланс. В общем, большую суть отправляю скринами, успехов игрокам, не лудоманьте. Screenshot 2024 11 30 18 19 41 79 40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12Screenshot 2024 11 30 18 19 37 92 40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12Screenshot 2024 11 30 18 19 34 12 40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12Screenshot 2024 11 30 10 00 43 60 7686309dddc2e04e1a25c8452ee891a0Screenshot 2024 11 30 18 19 37 92 40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12Screenshot 2024 11 30 18 19 41 79 40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12
 

Levis

Новичок 🥉
30 Ноя 2024
2
0
4
10000059761000005975
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-11-30-18-19-34-12_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2024-11-30-18-19-34-12_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    709.7 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2024-11-30-10-00-43-60_7686309dddc2e04e1a25c8452ee891a0.jpg
    Screenshot_2024-11-30-10-00-43-60_7686309dddc2e04e1a25c8452ee891a0.jpg
    292.1 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
426
19
34
Здравствуйте! Оставляю жалобу на казино "vavada" И их "платежную систему".
Утром в 8 мск пополнял 2012, перевёл всё правильно, деп. Не пришел. Пишу в тех. Поддержку, а те мне говорят " Ожидайте, связываемся/ждем ответа от плат. Системы.
9 часов я так ждал их ответ, в конечном итоге попросил удалить аккаунт. Казино полный шлак, саппорты работу не знают.
Спрашиваю их что будет после ответа плат. Системыч они мне в ответ, что те проверят и перечислят им средства, после чего зачислят на баланс. В общем, большую суть отправляю скринами, успехов игрокам, не лудоманьте. Посмотреть вложение 17223Посмотреть вложение 17224Посмотреть вложение 17225Посмотреть вложение 17226Посмотреть вложение 17224Посмотреть вложение 17223
Добрый день
Пожалуйста, пришлите вашу почту или номер от аккаунта. По указаной почте нет активных депозитов в указанный вами период.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
426
19
34
Здравствуйте! Оставляю жалобу на казино "vavada" И их "платежную систему".
Утром в 8 мск пополнял 2012, перевёл всё правильно, деп. Не пришел. Пишу в тех. Поддержку, а те мне говорят " Ожидайте, связываемся/ждем ответа от плат. Системы.
9 часов я так ждал их ответ, в конечном итоге попросил удалить аккаунт. Казино полный шлак, саппорты работу не знают.
Спрашиваю их что будет после ответа плат. Системыч они мне в ответ, что те проверят и перечислят им средства, после чего зачислят на баланс. В общем, большую суть отправляю скринами, успехов игрокам, не лудоманьте. Посмотреть вложение 17223Посмотреть вложение 17224Посмотреть вложение 17225Посмотреть вложение 17226Посмотреть вложение 17224Посмотреть вложение 17223
Добрый день! Удалось найти ваш аккаунт.
Дело в том, что в различных транзакциях участвуем не только мы, но и платежная система. И повлиять на скорость ее работы мы, увы, не можем. тем не менее делаем с нашей стороны все возможное, чтобы ускорять поступления/выводы.
Как и произошло в вашей ситуации. После отправления запросов в платежную систему ваш депозит поступил на баланс.
Желаем вам отличных игр!
 
Последнее редактирование:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума