потерялся депозит с обещанным бонусом

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
4500
Электронная почта пользователя в казино
justav69@gmail.com
UID на казино
3271981

justav69

Новичок 🥉
21 Апр 2025
1
0
3
По акции пополнил баланс, должен был прийти бонус за пополнение, все условия выполнил, но пополнение депозита не произошло, бонус, действующий сутки, следовательно тоже. По правилам казино жаловаться можно если депозит не пополнился в течение суток (видимо чтобы сложнее искать было). Таким образом, даже если пополнение найдут, то бонус всё равно не получу так как он ограниченного срока действия. а баланс я как будто бы не пополнял. Первые сутки даже не отвечали на обращения, ни в личном кабинете, ни при обращении по указанному на сайте адресу электронной почты. На вторые сутки достучался, ответили что пошли искать, предварительно попытавшись обвинить меня в нарушении правил пополнения баланса, хотя я лишь перешел по ссылке и ввел сумму необходимую для получения бонуса.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Вас ни в чем не обвиняли )) Оператор обязан проинформировать, что часто депозиты могут не зачисляться из-за нарушения инструкции. Это просто информация на будущее, которая точно не будет лишней. Заявка на поиск вашего депозита в работе. При нынешнем уровне загруженности фин департамента сроки решения могут занять до 7 дней. Вам стоит просто ожидать.

Также после того как средства найдут и вручную зачислят на баланс вашего аккаунта, мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы перед этим активировали. Тут вам не о чем переживать.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Депозит игрока нашли и бонус к нему начислили.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума